Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 03:35
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 

zoomagia.ru

(20.07.2017 14:43:53) КТО ЕСТЬ КТО Дорогие друзья! Наш коллектив подготовил для Вас очень интересный материал, который, надеемся,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Владимир

(20.07.2017 11:52:57) Меня всегда интересуют только акции и возможность на них заработать. Торгую с Телерейд, так как у них…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Евро-5 проблемы и решения

 
Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Загрязнение воздуха — одна из самых больших  без крупных городов, причём проблема увеличивается в геометрической прогрессии. И виноваты в этом не только столь популярные в последние годы иномарки.

Загрязнение воздуха — одна из самых больших без крупных городов, причём проблема увеличивается в геометрической прогрессии. И виноваты в этом не только столь популярные в последние годы иномарки. Это касается и крупногабаритного транспорта, выпущенного несколько десятков лет назад. Количество выбросов выхлопного газа, выбрасываемого крупногабаритным транспортом, в разы превышает вред, наносимый легковыми автомобилями.

Рост числа новых иномарок вызывает необходимость перехода на более экологичное топливо. Тем не менее, переход на Евро-5 постоянно откладывается в виду недостаточной подготовленности российских НПЗ к производству более совершенного топлива. Темпы модернизации нефтеперерабатывающих заводов достаточно низкие. Таким образом, складывается парадоксальная ситуация, пока количество иномарок растёт, старая грузовая техника продолжает засорять атмосферу выхлопными газами, ведь спецтехника далеко не так востребована, как легковой транспорт. Например, перевозка сельскохозяственной техники требуется всего несколько раз в сезон.

Согласно регламенту ТР ТС 013/2011, с 1 января 2013 года, выпуск топлива стандарта Евро-2 должен быть прекращён, это означает, что транспортных компаний возникнет необходимость в обновлении своего грузового автопарка. Государство также не собирается оставаться в стороне, согласно «Комплексной программе развития нефтепереработки» до 2020 года планируется финансировать производство установок для улучшенной переработки нефти. На данный момент степень переработки нефти составляет 71%, к 2020 году степень переработки планируют увеличить до 85%.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012