Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 07:29
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 

Максимус

(20.01.2017 20:14:45) а электронные сигареты http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/category/kalyany-sigaryety/elyektronnyye-sigaryety/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(20.01.2017 20:11:44) а чем можно проверить качество металлоконструкций? тут написано что есть вариант ультразвуком http://rosintro.ru/ultrozvukovoy-kont...onstrukciy.…читать Тема: Металлоконструкции 
Загрузка

Евро-5 проблемы и решения

 
Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Загрязнение воздуха — одна из самых больших  без крупных городов, причём проблема увеличивается в геометрической прогрессии. И виноваты в этом не только столь популярные в последние годы иномарки.

Загрязнение воздуха — одна из самых больших без крупных городов, причём проблема увеличивается в геометрической прогрессии. И виноваты в этом не только столь популярные в последние годы иномарки. Это касается и крупногабаритного транспорта, выпущенного несколько десятков лет назад. Количество выбросов выхлопного газа, выбрасываемого крупногабаритным транспортом, в разы превышает вред, наносимый легковыми автомобилями.

Рост числа новых иномарок вызывает необходимость перехода на более экологичное топливо. Тем не менее, переход на Евро-5 постоянно откладывается в виду недостаточной подготовленности российских НПЗ к производству более совершенного топлива. Темпы модернизации нефтеперерабатывающих заводов достаточно низкие. Таким образом, складывается парадоксальная ситуация, пока количество иномарок растёт, старая грузовая техника продолжает засорять атмосферу выхлопными газами, ведь спецтехника далеко не так востребована, как легковой транспорт. Например, перевозка сельскохозяственной техники требуется всего несколько раз в сезон.

Согласно регламенту ТР ТС 013/2011, с 1 января 2013 года, выпуск топлива стандарта Евро-2 должен быть прекращён, это означает, что транспортных компаний возникнет необходимость в обновлении своего грузового автопарка. Государство также не собирается оставаться в стороне, согласно «Комплексной программе развития нефтепереработки» до 2020 года планируется финансировать производство установок для улучшенной переработки нефти. На данный момент степень переработки нефти составляет 71%, к 2020 году степень переработки планируют увеличить до 85%.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012