Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 21:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Детские игры как эксперименты

 
Детские игры как эксперименты Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных.

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных. Так, по словам сотрудницы университета Элисон Гопник, дети подсознательно усваивают многие современные шаблоны и используют эти знания для экспериментов.

Госпожа Гопник провела эксперимент с механизмом, проигрывающим мелодию, когда на неё ставили определённый предмет, машина начинала светиться и играть музыку. Так один предмет мог включить подсветку, а другой музыку при различных вариациях предметов. В эксперименте также принимали участие дети, находящиеся в двухлетнем возрасте. Дети не могли вычислить вероятность отключения механизма, но при этом они экспериментировали и в ходе опытов принимали достаточно сложные для их возраста решения.

Другой эксперимент показал, что многие детские игры на самом деле являются экспериментированием. По словам Элисон Гопник, в ходе игр дети понимают принцип функционирования тех или иных механизмов и усваивают нужную информацию. Этим объясняется детский интерес к играм, вместо обучения. Результаты исследований будут использованы при оставлении обучающей программы для дошкольников и учеников начальных школ.

Госпожа Гопник утверждает, что дети в возрасте от двух до четырёх лет демонстрируют потрясающие способности во время игр и познания внешнего мира, и структурированной учёбой взрослые отбивают у них интерес к настоящей научной работе. Таким образом, учёбу нужно превратить в игру. Подобный подход к воспитанию детей практикуется в www.dol-orlenok.ru, методика уже не раз демонстрировала свой успех.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  dol-orlenok.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012