Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

Детские игры как эксперименты

 
Детские игры как эксперименты Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных.

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных. Так, по словам сотрудницы университета Элисон Гопник, дети подсознательно усваивают многие современные шаблоны и используют эти знания для экспериментов.

Госпожа Гопник провела эксперимент с механизмом, проигрывающим мелодию, когда на неё ставили определённый предмет, машина начинала светиться и играть музыку. Так один предмет мог включить подсветку, а другой музыку при различных вариациях предметов. В эксперименте также принимали участие дети, находящиеся в двухлетнем возрасте. Дети не могли вычислить вероятность отключения механизма, но при этом они экспериментировали и в ходе опытов принимали достаточно сложные для их возраста решения.

Другой эксперимент показал, что многие детские игры на самом деле являются экспериментированием. По словам Элисон Гопник, в ходе игр дети понимают принцип функционирования тех или иных механизмов и усваивают нужную информацию. Этим объясняется детский интерес к играм, вместо обучения. Результаты исследований будут использованы при оставлении обучающей программы для дошкольников и учеников начальных школ.

Госпожа Гопник утверждает, что дети в возрасте от двух до четырёх лет демонстрируют потрясающие способности во время игр и познания внешнего мира, и структурированной учёбой взрослые отбивают у них интерес к настоящей научной работе. Таким образом, учёбу нужно превратить в игру. Подобный подход к воспитанию детей практикуется в www.dol-orlenok.ru, методика уже не раз демонстрировала свой успех.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  dol-orlenok.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012