Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 08:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса 

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети 
Загрузка
 

Детские игры как эксперименты

 
Детские игры как эксперименты Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных.

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных. Так, по словам сотрудницы университета Элисон Гопник, дети подсознательно усваивают многие современные шаблоны и используют эти знания для экспериментов.

Госпожа Гопник провела эксперимент с механизмом, проигрывающим мелодию, когда на неё ставили определённый предмет, машина начинала светиться и играть музыку. Так один предмет мог включить подсветку, а другой музыку при различных вариациях предметов. В эксперименте также принимали участие дети, находящиеся в двухлетнем возрасте. Дети не могли вычислить вероятность отключения механизма, но при этом они экспериментировали и в ходе опытов принимали достаточно сложные для их возраста решения.

Другой эксперимент показал, что многие детские игры на самом деле являются экспериментированием. По словам Элисон Гопник, в ходе игр дети понимают принцип функционирования тех или иных механизмов и усваивают нужную информацию. Этим объясняется детский интерес к играм, вместо обучения. Результаты исследований будут использованы при оставлении обучающей программы для дошкольников и учеников начальных школ.

Госпожа Гопник утверждает, что дети в возрасте от двух до четырёх лет демонстрируют потрясающие способности во время игр и познания внешнего мира, и структурированной учёбой взрослые отбивают у них интерес к настоящей научной работе. Таким образом, учёбу нужно превратить в игру. Подобный подход к воспитанию детей практикуется в www.dol-orlenok.ru, методика уже не раз демонстрировала свой успех.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  dol-orlenok.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012