Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 12:02
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 

Komaroff

(27.02.2017 11:19:46) Из каких материалов делаются дома? Какой каркас? Будет ли тепло зимой и что там со звукоизоляцией? читать Тема: ЖК Ватсон 

zoomagia.ru

(27.02.2017 10:52:27) Дорогие друзья! Коллектив Интернет-магазина Зоомагия в преддверии Международного женского дня поздравляет…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Детские игры как эксперименты

 
Детские игры как эксперименты Нижний Новгород, 30.10.2012, INNOV.RU

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных.

Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных. Так, по словам сотрудницы университета Элисон Гопник, дети подсознательно усваивают многие современные шаблоны и используют эти знания для экспериментов.

Госпожа Гопник провела эксперимент с механизмом, проигрывающим мелодию, когда на неё ставили определённый предмет, машина начинала светиться и играть музыку. Так один предмет мог включить подсветку, а другой музыку при различных вариациях предметов. В эксперименте также принимали участие дети, находящиеся в двухлетнем возрасте. Дети не могли вычислить вероятность отключения механизма, но при этом они экспериментировали и в ходе опытов принимали достаточно сложные для их возраста решения.

Другой эксперимент показал, что многие детские игры на самом деле являются экспериментированием. По словам Элисон Гопник, в ходе игр дети понимают принцип функционирования тех или иных механизмов и усваивают нужную информацию. Этим объясняется детский интерес к играм, вместо обучения. Результаты исследований будут использованы при оставлении обучающей программы для дошкольников и учеников начальных школ.

Госпожа Гопник утверждает, что дети в возрасте от двух до четырёх лет демонстрируют потрясающие способности во время игр и познания внешнего мира, и структурированной учёбой взрослые отбивают у них интерес к настоящей научной работе. Таким образом, учёбу нужно превратить в игру. Подобный подход к воспитанию детей практикуется в www.dol-orlenok.ru, методика уже не раз демонстрировала свой успех.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  dol-orlenok.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012