Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 11:03
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Apple – как мы пришли к IPad

 
Нижний Новгород, 31.10.2012, INNOV.RU

Статья о том, как компания Apple пришла к выпуску планшетный компьютеров IPad, описывающая основные этапы развития корпорации.

Корпорация Apple была основана в 1976 Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Первому на момент основания будущего компьютерного гиганта исполнился всего 21 год, Возняк был не намного старше – он недавно отпраздновал своё 25-летие.

Амбициозные парни собрали и продали несколько десятков своих компьютеров, заработав таким образом некоторую сумму, которой хватило на то, чтобы зарегистрировать компанию и наладить более-менее регулярный выпуск и проведение экспериментов.

Изначально Apple позиционировалась как компания-анипод признанным лидерам компьютерной промышленности. К слову, нынешний производитель IPhone и IPad изначально ориентировался именно на производство компьютерной техники, а не на создание гаджетов. Это отражалось и в названии компании. Сегодняшнее лаконичное Apple Inc. имело куда более громоздкое наименование Apple Computers. Переименована фирма была только в 2007 году, когда компьютерное направление перестало быть приоритетным.

В истории корпорации были как стремительные взлёты, так и не менее стремительные падения, когда сразу несколько анонсированных и выпущенных устройств не оправдывали ожиданий потребителей. Однако Стив Джобс сумел найти ключик к мечтам людей, начав выпуск принципиально отличающихся от других предложений на рынке устройств.

Плейер IPod стал настоящей бомбой, буквально перевернувшей представления людей о том, каким должен быть портативный мультимедийный проигрыватель. Законченный, мягкий дизайн, основанный на плавных переходах, стал фирменной приметой продуктов Apple. Потрясающая на момент выпуска функциональность и достаточно высокая цена сделали IPod по-настоящему элитарным плейером.

Ещё одним триумфом стал смартфон IPhone – более 50 миллионов образцов было продано по всему миру. Однако Стив Джобс на одной из конференций признался, что IPhone не является оригинальной идеей. Изначально был разработан планшетный компьютер, однако телефонное направление было признано более перспективным, в результате чего проект был переосмыслен и на базе будущего IPad был выпущен IPhone.

На настоящий момент последним триумфом Apple стал планшетный компьютер. Сегодня купить IPad можно по всему миру, а менее чем за полгода с начала официальных продаж реализовано уже более 4 миллионов устройств.

Учитывая темпы роста продаж каждого производимого устройства в последнее время, можно с уверенностью говорить о том, что Apple сегодня находится на пике своего развития. Отличное состояние компании способствует улучшению качества и функциональности продуктов, что неизменно отражается на удовлетворённости потребителей.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012