RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 17:48

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы

Бактерии-копы

Нижний Новгород, 31.10.2012, INNOV.RU

В помощь для отслеживания преступников регулярно выходят в свет новейшие цифровые разработки (видеорегистраторы, подслушивающие устройства и пр.). И практически в тоже время изобретаются средства по устранению возможности слежения этих самых устройств. В наши дни широкий круг покупателей имеет возможность купить обнаружитель видеокамер и подавитель сотовых. Действенным способом раскрытия преступлений является помощь ДНК базы. Для ее продуктивной работы нужно пополнение на 250 тысяч образцов ДНК ежегодно. В России создание подобной базы начиналось с 1 января 2009 года, но с января этого года было приостановлено финансирование проекта. Что же еще наука может предложить в помощь криминалистам?

Учеными из университета Колорадо было доказано в ходе эксперимента, что надежным идентификатором человека могут служить его собственные специфические бактерии на поверхности кожи. Такой инновационный подход к раскрытию преступлений в будущем, сможет быть гораздо действенней, чем даже ДНК экспертиза или снятие отпечатков пальцев.

Человеческий организм изнутри и снаружи заселен миллиардами бактерий, это больше чем количество клеток. Исследования Ноя Фирера и его коллег показали, что около 150 видов бактерий находятся на ладонях человека, из них только 13 обмениваются при рукопожатиях. Стал вопрос о том, можно ли по следам рук, оставляемым на поверхностях, определить конкретного хозяина этих отпечатков. Команда провела испытания, на которых сравнивались бактерии разных людей с отпечатками, которые содержал подавитель цифровых диктофонов и девять компьютерных мышей. С них были сняты пробы в состоянии, когда никто не прикасался к ним в течении 12-ти часов до начала эксперимента. Также провели анализ хозяйских ладоней и сравнили показатели с взятыми с ладоней 270-ти человек никогда не касавшихся мышек и подавителя. Выяснилось, что из всех бактерий, самое близкое соответствие принадлежит тем, что находятся на коже владельца. Бактерии безошибочно обозначили десятерых из нескольких сотен. Другой эксперимент позволил узнать, что микроорганизмы как минимум в течение двух недель продолжают свою жизнедеятельность, что дает криминалистам полноценный информативный источник.

И хоть инновационный проект еще в стадии разработки, преступники уже могут начинать ломать голову над тем, что подавитель сотовых и обнаружитель видеокамер не спасет их от уголовной ответственности.