INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Абонентское обслуживание компьютеров в России

 
Нижний Новгород, 01.11.2012, INNOV.RU

Абонентское обслуживание компьютеров предполагает заключение с соответствующей компанией договора, на основе которого компания-подрядчик обязуется отслеживать состояние компьютеров заказчика, осуществлять ремонт в случае неполадок.

Практически любые операции сегодня проводятся с использованием компьютеров. Знание компьютера – вот основное требование, которое выдвигается к претендентам на любые вакансии. Однако, к сожалению, знание компьютера предполагает исключительно пользовательский уровень, а в случае любой неполадки или нестандартной ситуации пользователь впадает в ступор и не может полноценно работать.

В результате – простои в работе, задержки в обработке важных документов и прочие неприятные явления, которые могут привести даже к потере компанией прибылей. Выход в данной ситуации – абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники (или, как его еще называют, IT-аутсорсинг).

Абонентское обслуживание компьютеров предполагает заключение с соответствующей компанией договора, на основе которого компания-подрядчик обязуется отслеживать состояние компьютеров заказчика, осуществлять ремонт в случае неполадок, контролировать состояние сетей и программного обеспечения и т. д.

Абонентское обслуживание компьютеров по ряду параметров гораздо более выгодно, чем содержание IT-специалиста в штате. Так, серьезные проблемы с компьютерной техникой, требующие вмешательства специалиста, возникают не так уж часто, а при найме компьютерщика в штат ему придется регулярно выплачивать заработную плату, социальные пособия, больничные, отпускные и т. д., что увеличивает затраты компании на содержание персонала.

Кроме того, компании, которые осуществляют абонентское обслуживание компьютеров, содержат целый штат специалистов, которые могут справиться с практически любыми неполадками компьютерной техники.

Собственный IT-отдел компании вряд ли сможет обеспечить такую эффективность в решении различных проблем с компьютерами.

Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров позволяет постоянно поддерживать компьютеры заказчика в работоспособном состоянии, следить за своевременным обновлением программного обеспечения, быстро и эффективно устранять любые неполадки, восстанавливать ценные документы и т. д.

И в то же время такой вариант намного более экономичен, именно благодаря этой экономии современные менеджеры все чаще и чаще используют аутсорсинг в разных сферах работы. Поэтому абонентское обслуживание компьютеров, очевидно, является наиболее выгодным и разумным управленческим решением при организации бизнеса.

По материалам http://www.mibis.ru

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012