INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Реклама в Интернете: контекстная и баннерная

 
Нижний Новгород, 02.11.2012, INNOV.RU

Самостоятельно ли, купив или заказав в агентстве или у частного исполнителя, но вы создали собственный сайт. Выбрали достойный хостинг, украсили фотографиями и заставками и подобное.

Самостоятельно ли, купив или заказав в агентстве или у частного исполнителя, но вы создали собственный сайт. Выбрали достойный хостинг, украсили фотографиями и заставками и подобное. В общем, создали, разместили и ждете, когда же на него обрушится шквал посещений, предложений и, конечно, замечаний. Ждете день, два, неделю. Но ничего особенного не происходит.

Во-первых: сайт проходит обязательную индексацию в поисковых машинах; Во-вторых: в Интернете огромное количество сайтов одной тематики, следовательно, поисковик при каждом запросе выдает огромное количество страниц, из которых просматривают максимум первые 10-20 не более. Именно первые. Вот в этом и заключается корень преткновения контекстной рекламы сайта и рекламы сайта в Интернете. Для поднятия сайта на первые строки любого поисковика требуется реклама сайта в Интернете, называемая продвижением и поддержкой сайта.

Для интернет рекламы сайта используют как контекстную так и баннерную рекламу.

Как же работают два приведенных нами и наиболее часто используемых механизма рекламы в Интернете?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ заключается в размещении в диалоговом окне поисковика Яндекс текстовой информации, несущей рекламный характер. Причем такая контекстная реклама может быть:

  • медийной;
  • поисковой;
  • тематической.

Существует несколько похожая система размещения контекстной рекламы в программе «Бегун» на поисковике Рамблер. Но это не просто реклама в диалоговом окне, Бегун представляет собой систему размещения и продвижения контекстной рекламы сайта в Интернете, с использованием алгоритма работы поисковика Рамблер.

Баннерная реклама в Интернете несколько другого типа. Она менее избирательна и более навязчива. Чаще всего баннерная реклама используется на бесплатном или недорогом хостинге. На первый взгляд ничего страшного, да и хостинг по более низкой цене (или вообще бесплатно) очень привлекает, но зачастую баннерная реклама может несколько мешать работе основного сайта, отвлекая от основной информации сайта, занимая достаточно большой объем диалогового окна. Баннерная реклама может соответствовать тематике сайта ее размещения, но чаще всего - нет. Баннер может содержать не только текст (что достаточно редко – это прерогатива контекстной рекламы), но и графические и фотографические материалы, но наиболее часто используется материал видеороликов.

Если контекстная реклама в Яндекс.Директ несет текстовый материал, ссылку и может служить виртуальной визиткой, то баннерная реклама может стать настоящей видео-рекламой, рекламным роликом для любого продукта или услуги.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012