Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 10:46
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Гость

(29.05.2017 01:48:04) Вот поддержу профсоюзы - не за что платить. за две неделе семье из 4 человек нужно будет заплитить 5600…читать Тема: Законопроект о курортном сборе не был одобрен профсоюзами и работодателями 

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 
Загрузка
 

Растущий бизнес нуждается в надежном ИТ партнере

 
Нижний Новгород, 06.11.2012, INNOV.RU

Растущий бизнес  нуждается в хорошем ИТ сервисе не меньше, чем нуждается в хорошей бухгалтерии, маркетинге и грамотных юристах.

Растущий бизнес  нуждается в хорошем ИТ сервисе не меньше, чем нуждается в хорошей бухгалтерии, маркетинге и грамотных юристах. ИТ позволяет бизнесу работать более эффективно и динамично. Если ИТ будет плохо работать, то и ваш бизнес будет работать плохо и именно по этой причине важно найти такого поставщика ИТ услуг, который позволит быть всегда на шаг впереди и который сможет превратить технологии в ваше конкурентное преимущество.

Но где найти предполагаемого поставщика? Как убедиться, что они умеют делать сервис, а не просто продавать оборудование? Какие вопросы необходимо задать им? Какие факторы помогут принять решение?

Первое, поставщик ИТ услуг должен быть местным. Но это не потому, что они должны до вас регулярно и быстро добираться (многие ИТ проблемы решаются удаленно), а скорее потому, что вы должны иметь возможность поддерживать и развивать отношения с вашим поставщиком. Если вы располагаетесь в Москве, а ваш поставщик в Санкт-Петербурге, то как часто он будет приезжать к вам, чтобы навестить вас? ИТ провайдер должен посещать вас не только для того, чтобы решать текущие проблемы или передавать счета, но также и для того, чтобы быть в курсе ваших планов, текущих задач, потребностей и требований.

Далее используйте Google, задавая критерий поиска как «ИТ аутсорсинг [X]», где X- Ваш город или даже район. Вы можете также обратится к другим владельцам бизнеса и узнать, чьи ИТ услуги они используют в данный момент и, что самое главное, от чьих услуг они уже отказались и по какой причине. Используйте свои связи, чтобы составить первое впечатление о местном ИТ сообществе и сузить свой круг поиска.

«Вы продаете исключительно услуги?» – это вопрос, который позволит вам сходу выделить нужные компании. Поставщики ИТ услуг не делают свои деньги, продавая рабочие станции, сервера и ноутбуки: они продают консультации и поддержку. Они могут помочь Вам с аппаратным обеспечением, но это не должен быть их основным бизнесом. Если потенциальный поставщик на первой же встрече предлагает вам приобрести вместе с услугами у него и оборудование – это повод серьезно задуматься. Большинству компаний,  профессионально занимающихся ИТ аутсорсингом, будет интересно узнать о вашем бизнесе, о вашей инфраструктуре, что вы используете в работе, и они меньше всего будут заинтересованы в том, чтобы продать вам оборудование при первой встрече.

Что вы должны спросить у потенциального поставщика? В первую очередь расскажите им о том, как вы работает и убедитесь, что они поняли вас. Ну а дальше спросите их, что они могут предложить для вашего бизнеса и, что самое главное, какое положительное влияние предлагаемые ими решения могут оказать на ваш бизнес. Не позволяйте им использовать технический жаргон при разговоре с вами: всегда переводите тему разговора на бизнес уровень. Помните: сами по себе технологии – это ничто, но технологии метко направленные в бизнес дают свои ощутимые результаты.

После того, как вы определились с небольшим списком достаточно близко расположенных к вам поставщиков, предлагающих ИТ услуги, определили, что они занимаются исключительно услугами и понимают ваш бизнес, остался единственный вопрос: как принять окончательное решение? Хорошо расспросите поставщика о их существующих клиентах. Оптимально взять контактную информацию по 3-м наиболее соответствующим вашему типу бизнеса клиентам. Не поленитесь позвонить им и расспросить какой уровень сервиса они получают, сколько времени они работают с этим поставщиком и какое положительное влияние этот поставщик оказал на их бизнес. Помните, что поставщик даст вам имена 3-х лучших его клиентов, так что знайте заранее, то вы не услышите плохих вещей по телефону: вы можете только измерить настроение и уровень вашего собеседника и по этим данным сложить общее представление.

Надеемся, что эта небольшая инструкция поможет Вам сделать правильный выбор.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012