Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 13:08
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(18.01.2017 10:33:48) Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся.По оценкам аналитиков, рынок бижутерии с каждым годом…читать Тема: Стоит ли покупать франшизу Zifa? Разбираемся. 

ГJOKER

(18.01.2017 06:44:04) пацана было бы жаль, если бы он был умным... читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

Андрей Шульга

(18.01.2017 06:44:04) В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички Школьник получил сильный удар…читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 
Загрузка

Скидки под угрозой

 
Скидки под угрозой Нижний Новгород, 08.11.2012, INNOV.RU

История мирового шопоголизма началась более полувека назад, с тех пор, как появились первые распродажи, и, конечно же скидки. Согласно статистике, шопоголикамами являются 74% женщин во всём мире, но до России...

История мирового шопоголизма началась более полувека назад, с тех пор, как появились первые распродажи, и, конечно же скидки. Согласно статистике, шопоголикамами являются 74% женщин во всём мире, но до России шопоголизм добрался относительно недавно. Этому способствовало появление первых скидочных сервисов.

По словам психологов, скидочный механизм действует просто. В обычное время люди не тратят время на вещи, который считают слишком дорогими, но стоит увидеть ярлык «распродажа» или «скидка», как моральный барьер рушится. Скидки воспринимаются как уступка, которую магазин делает клиенту, приятная мелочь, способствующая повышению уровня серотонина, являющегося гормоном счастья. Благодаря этому гормону и снижается уровень тревоги перед дорогостоящими покупками. Скидочные сервисы способствуют этому состоянию, например промокод lamoda предоставляет скидки до 1500 рублей. Разумеется, такие мелочи радуют покупательниц.

Тем не менее, для скидочных сервисов раздался первый тревожных звоночек. Известный скидочный сервис Bigbuzzy объявил себя банкротом. Причина банальна, долг компании перед поставщиками превышает 10 миллионов рублей. На компанию в суде уже зарегистрировано более 40 искусов, на общую сумму взыскания более 12 млн. рублей. По словам аналитика концерна Finam Леонида Делицына деятельность большинства скидочных сервисов является убыточной, бизнес может быть прибыльным только при обширной аудитории, и соответствующем инвестировании. Российский рынок пока не может обеспечить ни то, ни другое условие, ввиду чего конкуренция между сервисами лишь обостряется, а между тем инвесторы перестают ждать.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  2skidki.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012