Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 21:56
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика 

AllaYan

(26.03.2017 18:14:25) Множество вариантов пересматривала оптики для своей пневматики , но в итоге все же остановилась на прицеле…читать Тема: Выбор оптики 
Загрузка
 

Инновационные вертолёты

 
Инновационные вертолёты Нижний Новгород, 12.11.2012, INNOV.RU

Малая авиация постепенно совершенствуется. Недавно на рынке появился первый вертолёт с газотурбинным двигателем, рассчитанный на малую и частную авиацию. Вертолёт R66 Turbine является детищем американского производителя Robinson Helicopter Company

Малая авиация постепенно совершенствуется. Недавно на рынке появился первый вертолёт с газотурбинным двигателем, рассчитанный на малую и частную авиацию. Вертолёт R66 Turbine является детищем американского производителя Robinson Helicopter Company на керосине, стоимость которого в 3 раза ниже авиационного топлива и при этом обладает улучшенными техническими и лётными характеристиками.

Вертолёт комплектован двигателем Rolls-Royce RR300. При использовании двигателя данного типа, за расчетный период эксплуатации поршневого двигателя, экономия топлива достигает 250 000$.

Крейсерская скорость вертолёта составляет порядка 200 км/ч. Вертолёт рассчитан на 5 человек и его уже даже можно испытать в странах СНГ. Можно забронировать вертолет в Киеве, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

А между тем американцы разрабатывают маневрирующих беспилотников. Малые летательные аппараты планируется использовать при спасательных операциях. Создатель аппарата доцент кафедры компьютерных наук Ашатош Саксен разработал механизм, позволяющий аппарату маневрировать вокруг различных воздушных препятствий. Вертолёт не задевает ветви деревьев и не врезается в стены, притом, что управляют им дистанционно. Управление осуществляется с использованием технологий GPS и 3D камеры. Из 53 проведённых испытаний 51 раз полёт проходил нормально, дважды аппарату помешал ветер.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  uralhelicom.com



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012