Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 01 мая 2017 г. 09:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:37:58) Планируем с мужем открыть не большой магазин по продаже мебели. Встал вопрос выбора авто для развозки…читать Тема: Авто 

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:34:13) http://www.innov.ru/forum/forum132/topic6055/ читать Тема: Грузовик 

Наталья Мыльникова

(30.04.2017 14:14:23) Белоруссию можно осмотреть с рекиПервый круизный теплоход отправился по стране. читать Тема: Белоруссию можно осмотреть с реки 
Загрузка
 

Инновационные вертолёты

 
Инновационные вертолёты Нижний Новгород, 12.11.2012, INNOV.RU

Малая авиация постепенно совершенствуется. Недавно на рынке появился первый вертолёт с газотурбинным двигателем, рассчитанный на малую и частную авиацию. Вертолёт R66 Turbine является детищем американского производителя Robinson Helicopter Company

Малая авиация постепенно совершенствуется. Недавно на рынке появился первый вертолёт с газотурбинным двигателем, рассчитанный на малую и частную авиацию. Вертолёт R66 Turbine является детищем американского производителя Robinson Helicopter Company на керосине, стоимость которого в 3 раза ниже авиационного топлива и при этом обладает улучшенными техническими и лётными характеристиками.

Вертолёт комплектован двигателем Rolls-Royce RR300. При использовании двигателя данного типа, за расчетный период эксплуатации поршневого двигателя, экономия топлива достигает 250 000$.

Крейсерская скорость вертолёта составляет порядка 200 км/ч. Вертолёт рассчитан на 5 человек и его уже даже можно испытать в странах СНГ. Можно забронировать вертолет в Киеве, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

А между тем американцы разрабатывают маневрирующих беспилотников. Малые летательные аппараты планируется использовать при спасательных операциях. Создатель аппарата доцент кафедры компьютерных наук Ашатош Саксен разработал механизм, позволяющий аппарату маневрировать вокруг различных воздушных препятствий. Вертолёт не задевает ветви деревьев и не врезается в стены, притом, что управляют им дистанционно. Управление осуществляется с использованием технологий GPS и 3D камеры. Из 53 проведённых испытаний 51 раз полёт проходил нормально, дважды аппарату помешал ветер.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  uralhelicom.com



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012