INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение сайтов: как стать своим в чужом блоге

 
Нижний Новгород, 16.11.2012, INNOV.RU

С точки зрения продвижения блоги это золотая жила. Они позволяют получить целевые естественные ссылки с соответствующим релевантным контентом, которые значительно ускоряют продвижение сайтов в поисковых системах.

С точки зрения продвижения, блоги – это золотая жила. Они позволяют получить целевые естественные ссылки с соответствующим релевантным контентом, которые не только значительно ускоряют продвижение сайтов в поисковых системах, но и приносят на Ваши страницы заинтересованный трафик. Хотя получить нужные ссылки в блогосфере – не такое уж и простое дело. Слишком велика конкуренция. Блоггеры получают десятки запросов на ссылки и могут позволить себе быть максимально избирательными. Однако есть несколько способов сделать их сговорчивее и заставить выбрать именно Вас среди многих других претендентов.

В отличие от многих статей, где автор предпочитает ошарашивать читателя сонмом советов относительно того, что именно может оказать влияние на продвижение сайта в Яндекс, в своей статье я хотел бы предложить Вам пройти со мной весь процесс получения нужной Вам ссылки шаг за шагом. Итак...

Первый контакт

Очень важно, чтобы Вы наладили общение с блогером еще до того, как попросите его отозваться о Ваших продуктах или услугах. Один из важнейших факторов успешного размещения ссылок состоит именно во взаимоотношениях между Вами и создателем блога. Поэтому, прежде чем делать свое предложение, пошлите ему письмо, представившись, рассказав о том, что именно Вам нравится в его блоге и задав основные вопросы. Очень важно быть знакомыми, прежде чем Вы начинаете о чем-то просить. Кроме того, Вы должны действительно интересоваться тематикой его блога, поскольку блогеры достаточно просто раскусывают тех горе-маркетологов, у которых исключительно корыстные мотивы.

Предложение

После того, как Вы познакомились и приобрели в его глазах определенную репутацию, Вы можете сделать свое предложение. Нет ни магических форматов, ни шаблонов, как это лучше сделать, чтобы Ваша история была опубликована. Все, что Вам необходимо сделать, это сделать ее максимально соответствующей тематике блога и содержащей важные и интересные факты, кроме непосредственной рекламы Вашей компании.

Первое предложение должно быть достаточно коротким и содержать лишь основную информацию. Если в нем заинтересуются, у Вас попросят большего. К сожалению, большая часть предложений остаются без ответа, вот почему очень важно, прежде всего, построить отношения. Люди гораздо реже игнорируют тех, с кем уже общались.

В нескольких строчках коротко опишите, кто Вы, и очень коротко – чем Вы занимаетесь и о чем хотите рассказать. Убедитесь, что основной упор сделан на вопросы, связанные с тематикой блога, чтобы показать, почему Ваша публикация будет релевантной и почему об этом стоит рассказать. Подчеркните новизну Вашей истории. Опишите ее так, чтобы ее можно было легко представить на первых полосах газет. Если этот блог уже описывал подобные товары или услуги, посмотрите, как это делалось, и сделайте Ваше предложение сходным по структуре, преобразуйте свою статью так, чтоб она могла легко встать на место одного из этих описаний.

Основная цель блогера – с каждым новым постом заинтересовывать читателя. Вот почему Ваша задача – показать блоггеру ценность Вашего поста для его читателей. Покажите, что люди, заинтересованные в приобретении Вашего товара, составляют основную массу аудитории этого блога. Но не забывайте и о тех, кто не захочет ничего покупать, объясните, чем эта статья будет интересна им.

Прежде всего, предложение должно быть коротким, не более 6-7 строчек. Как я уже говорил ранее, блогеры получают огромное количество писем и просматривают их, не читая вдумчиво и основательно. Используйте короткие абзацы и сделайте Ваше письмо максимально легко читаемым. Используйте подзаголовки, короткие абзацы, не длинные предложения.

Еще один важный фактор – заголовок, который Вы используете для своего письма. Опять-таки сделайте его коротким и конкретным. Например, если бы я хотел разместить свой пост в блоге, описывающем новые цифровые устройства, я бы не делал заголовок слишком длинным: «Компания Х выпустила революционную модель телефона с такими-то функциями», вместо этого я бы попытался вместиться в одну строчку: «Новинка: компания Х и ее смартфон нового уровня».

Продолжение следует

Сделав свое предложение, Вы переходите в стадию ожидания. Все, что Вы можете сейчас делать – ждать ответа. Если Вы не получили его в течение нескольких рабочих дней, пошлите еще одно письмо, но я бы посоветовал не слать более двух писем. Если блогер не отвечает, в 9 из 10 случаев – он не заинтересован в Вашем предложении.

Подводя итоги

Ключевой момент этого поста заключается в том, насколько важно предварительно построить взаимоотношения, даже на короткий срок, с блогером, у которого Вы хотите разместить свое предложение, насколько важно быть лаконичным и информативным в своем предложении и избегать надоедливых писем. Размещайте интересные и полезные статьи, связанные с Вашей компанией, но не забывайте добавлять в них информацию, которая заинтересует любого читателя, а не только потенциального покупателя. Поступайте правильно – и Вы получите множество положительных ответов и качественное продвижение сайта в поисковых системах.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012