Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Как раскрутить интернет бизнес

 
Нижний Новгород, 16.11.2012, INNOV.RU

Отличие интернет бизнеса от аналогичного в реале в том, что первый развивается довольно быстро. Но быстро не является синимом слова мгновенно, поэтом часто продвижение реальных веб проектов затягивается, причем по вполне объяснимым и объективным причинам.

Вне зависимости от масштаба проекта или времени его существования, завершающей фазой его создание всегда будет раскрутка сайта. Однако, прежде чем приступить к ней, необходимо самым тщательным образом изучить рынок, выработать собственную маркетинговую стратегию и лишь только после этого приступить к поиску подходящей СЕО компании.

Отличие интернет бизнеса от аналогичного в реале в том, что первый развивается довольно быстро. Но быстро не является синимом слова мгновенно, поэтом часто продвижение реальных веб проектов затягивается, причем по вполне объяснимым и объективным причинам.

Как правило, продвижение особенно необходимо молодым проектам, которые предлагают что-то уже известное, но сами практически не известны на рыке, но тем не менее претендуют на его часть. Задачей раскрутки является вывод ресурса на первые страницы выдачи, а также привлечение к нему целевого трафика.

Первое, с чего начинается продвижение сайта, исследование причин, по которым существующий сайт не имеет высокого рейтинга, а также понять, где имеются ресурсы, откуда можно получить посетителей. Разумеется, тщательно исследуется и сам сайт, включая удобство его использования и комфортность и заканчивая самим представлением товаров и переходами со страниц на страницу.

Это дает возможность правильно определить наиболее популярные точки входа, и при этом создать наиболее оптимальные условия для того, чтобы в конечном итоге посетители дошли до страницы заказов, которая является главной в его логической структуре. Если такого не принимать во внимание, высока вероятность того, что потенциальные клиенты просто запутаются в неудачно навигации и покинут ресурс, так и не сделав покупки.

Необходимо собирать как можно больше точной статистики, для чего существуют системы счетчиков, благодаря которым удается исследовать посещаемость во всех возможных плоскостях. Кроме счетчиков есть еще и другие инструменты, например, лог-анализаторы, которые более эффективны, но практическое их использование требует некоторых навыков.

Однако данные счетчиков менее информативны, например, те не учитывают посещения поисковых роботов, а эта информация при раскрутке новых ресурсов является жизненно необходимой. Ведь именно индексация является конечной целью продвижения, а общей информации, которую дают счетчики явно недостаточно для того, чтобы оперативно влиять на ход раскрутки.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012