Отличие интернет бизнеса от аналогичного в реале в том, что первый развивается довольно быстро. Но быстро не является синимом слова мгновенно, поэтом часто продвижение реальных веб проектов затягивается, причем по вполне объяснимым и объективным причинам.
Вне зависимости от масштаба проекта или времени его существования, завершающей фазой его создание всегда будет раскрутка сайта. Однако, прежде чем приступить к ней, необходимо самым тщательным образом изучить рынок, выработать собственную маркетинговую стратегию и лишь только после этого приступить к поиску подходящей СЕО компании. Отличие интернет бизнеса от аналогичного в реале в том, что первый развивается довольно быстро. Но быстро не является синимом слова мгновенно, поэтом часто продвижение реальных веб проектов затягивается, причем по вполне объяснимым и объективным причинам. Как правило, продвижение особенно необходимо молодым проектам, которые предлагают что-то уже известное, но сами практически не известны на рыке, но тем не менее претендуют на его часть. Задачей раскрутки является вывод ресурса на первые страницы выдачи, а также привлечение к нему целевого трафика. Первое, с чего начинается продвижение сайта, исследование причин, по которым существующий сайт не имеет высокого рейтинга, а также понять, где имеются ресурсы, откуда можно получить посетителей. Разумеется, тщательно исследуется и сам сайт, включая удобство его использования и комфортность и заканчивая самим представлением товаров и переходами со страниц на страницу. Это дает возможность правильно определить наиболее популярные точки входа, и при этом создать наиболее оптимальные условия для того, чтобы в конечном итоге посетители дошли до страницы заказов, которая является главной в его логической структуре. Если такого не принимать во внимание, высока вероятность того, что потенциальные клиенты просто запутаются в неудачно навигации и покинут ресурс, так и не сделав покупки. Необходимо собирать как можно больше точной статистики, для чего существуют системы счетчиков, благодаря которым удается исследовать посещаемость во всех возможных плоскостях. Кроме счетчиков есть еще и другие инструменты, например, лог-анализаторы, которые более эффективны, но практическое их использование требует некоторых навыков. Однако данные счетчиков менее информативны, например, те не учитывают посещения поисковых роботов, а эта информация при раскрутке новых ресурсов является жизненно необходимой. Ведь именно индексация является конечной целью продвижения, а общей информации, которую дают счетчики явно недостаточно для того, чтобы оперативно влиять на ход раскрутки.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/