Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 23:52
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

Рамблер тестирует новую технологию таргентинга

 
Рамблер тестирует новую технологию таргентинга Нижний Новгород, 20.11.2012, INNOV.RU

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить ...

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных компаний за счёт таргентирования отдельных заинтересованных сегментов.

«Модель пользователя» позволяет определить социально-демографические признаки пользователей. По словам Николаса Дадиани, коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», технология прошла тестирование при участии TNS, которая и подтвердила точность данных системы. На данный момент технология уже внедрена в сервис дисплейной рекламы «Рамблера». Технология определяет социально-демографическую группу пользователя и в зависимости от этого генерирует релевантный контент.

На практике модель поведения сервиса выглядит так. Например, пользователь мужского пола намерен приобрести снегокат в интернет-магазине. Путём подбора социально-демографической группы, модель предложит только мужские модели снегокатов, отсеивая нерелевантные предложения.

В «Модели пользователя применяются» машинные алгоритмы обучения и технология обработки данных MapReduce, использующая анонимную информацию для прогнозирования вола и возраста пользователя. Технология может послужить мощной платформой для проведения масштабных таргентированных рекламных компаний.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  Логотип компании «Рамблер»



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012