Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить ...
Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных компаний за счёт таргентирования отдельных заинтересованных сегментов.
«Модель пользователя» позволяет определить социально-демографические признаки пользователей. По словам Николаса Дадиани, коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», технология прошла тестирование при участии TNS, которая и подтвердила точность данных системы. На данный момент технология уже внедрена в сервис дисплейной рекламы «Рамблера». Технология определяет социально-демографическую группу пользователя и в зависимости от этого генерирует релевантный контент.
На практике модель поведения сервиса выглядит так. Например, пользователь мужского пола намерен приобрести снегокат в интернет-магазине. Путём подбора социально-демографической группы, модель предложит только мужские модели снегокатов, отсеивая нерелевантные предложения.
В «Модели пользователя применяются» машинные алгоритмы обучения и технология обработки данных MapReduce, использующая анонимную информацию для прогнозирования вола и возраста пользователя. Технология может послужить мощной платформой для проведения масштабных таргентированных рекламных компаний.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: Логотип компании «Рамблер» |
MasterCard протестировала карты нового типа | Самые популярные новогодние запросы | Яндекс обновил браузер |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/