Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 21 февраля 2017 г. 19:46
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

kleopatr

(21.02.2017 17:16:51) Еще очень полезно почитать о проведении отопления на проекте http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/polipropilenovye-truby-dlya-otopleniya.html…читать Тема: Автономное отопление 

Ирина Клячина

(21.02.2017 15:59:12) Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании РукладСтоимость постройки дома варьируется…читать Тема: Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании Руклад 

zoomagia.ru

(21.02.2017 13:21:05) Дорогие друзья! Рады сообщить о старте новой акции! При покупке сухого корма для собак Gina или Gina…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Рамблер тестирует новую технологию таргентинга

 
Рамблер тестирует новую технологию таргентинга Нижний Новгород, 20.11.2012, INNOV.RU

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить ...

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных компаний за счёт таргентирования отдельных заинтересованных сегментов.

«Модель пользователя» позволяет определить социально-демографические признаки пользователей. По словам Николаса Дадиани, коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», технология прошла тестирование при участии TNS, которая и подтвердила точность данных системы. На данный момент технология уже внедрена в сервис дисплейной рекламы «Рамблера». Технология определяет социально-демографическую группу пользователя и в зависимости от этого генерирует релевантный контент.

На практике модель поведения сервиса выглядит так. Например, пользователь мужского пола намерен приобрести снегокат в интернет-магазине. Путём подбора социально-демографической группы, модель предложит только мужские модели снегокатов, отсеивая нерелевантные предложения.

В «Модели пользователя применяются» машинные алгоритмы обучения и технология обработки данных MapReduce, использующая анонимную информацию для прогнозирования вола и возраста пользователя. Технология может послужить мощной платформой для проведения масштабных таргентированных рекламных компаний.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  Логотип компании «Рамблер»



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012