RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 01:10
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 
Загрузка

Рамблер тестирует новую технологию таргентинга

 
Рамблер тестирует новую технологию таргентинга Нижний Новгород, 20.11.2012, INNOV.RU

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить ...

Компания «Рамблер» запустила новую технологию таргентинга, определяющую пол и возраст пользователя по его поведению в сети. Технология «Модель пользователя» призвана помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных компаний за счёт таргентирования отдельных заинтересованных сегментов.

«Модель пользователя» позволяет определить социально-демографические признаки пользователей. По словам Николаса Дадиани, коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», технология прошла тестирование при участии TNS, которая и подтвердила точность данных системы. На данный момент технология уже внедрена в сервис дисплейной рекламы «Рамблера». Технология определяет социально-демографическую группу пользователя и в зависимости от этого генерирует релевантный контент.

На практике модель поведения сервиса выглядит так. Например, пользователь мужского пола намерен приобрести снегокат в интернет-магазине. Путём подбора социально-демографической группы, модель предложит только мужские модели снегокатов, отсеивая нерелевантные предложения.

В «Модели пользователя применяются» машинные алгоритмы обучения и технология обработки данных MapReduce, использующая анонимную информацию для прогнозирования вола и возраста пользователя. Технология может послужить мощной платформой для проведения масштабных таргентированных рекламных компаний.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  Логотип компании «Рамблер»



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012