Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 апреля 2017 г. 21:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(27.04.2017 11:11:11) Подскажите пожалуйста, мы делаем ламинат на стене. Да может звучит странно, но сейчас так делают. Хотел…читать Тема: Рулонные шторы 

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 
Загрузка
 

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

 
Нижний Новгород, 30.11.2012, INNOV.RU

Перевод многих услуг на аутсорсинг — это реальная возможность для бизнеса сэкономить на содержании штата и уплаты налогов. Многие компании, нуждаясь в бухгалтерских, юридических, аудиторских услугах, обращаются к сторонним организациям,

Перевод многих услуг на аутсорсинг — это реальная возможность для бизнеса сэкономить на содержании штата и уплаты налогов. Многие компании, нуждаясь в бухгалтерских, юридических, аудиторских услугах, обращаются к сторонним организациям, заключают с ними договор на оказание услуг. Заказывать абонентское обслуживание компьютеров — это значительно более выгодный шаг, чем держать в штате собственного IT-специалиста.

При этом стоит учитывать, что разовое привлечение компании, специализирующейся на оказании IT-услуг, не даст того эффекта, который обеспечит абонентское обслуживание компьютеров вашей организации. Не стоит все время тушить пожары и рисковать ценными базами данных, коммерческой информацией, хранящейся в компьютере, и приглашать «айтишника» только когда в нем возникла острая необходимость, к примеру, сгорел системный блок.
Таких внезапных ЧП никогда не будет, если обратиться к специализированной компании и заказать комплексное обслуживание компьютеров и обслуживание компьютерной техники. При абонентском обслуживании компьютеров приглашенный «айтишник» или «айтишники» будут постоянно тестировать состояние ваших компьютеров и заранее устранять неисправность. В абонентское обслуживание компьютеров входит установка программного обеспечения и тестирования его, подключение к интернет, налаживание работы локальных сетей, принтеров, сканеров, ксероксов — любой офисной техники. Внештатное обслуживание компьютерной техники чрезвычайно выгодно. Это ведет к значительному сокращению затрат на содержание IT-инфраструктуры, не требуется штат, соответственно не платятся зарплаты и налоги с них, продлевается срок службы оргтехники, при этом она стабильно работает, исключаются непредвиденные расходы, связанные с неквалифицированным обслуживанием или его отсутствием, появляется возможность списать затраты на обслуживание компьютеров в расходы организации. Компании, пригласившей на аутсорсинг IT-организацию предлагается также возможность создания резервных копий баз данных, что позволяет избежать потери важной информации. При этом абонентское обслуживание компьютеров иногда может осуществляться и дистанционно, то есть без приезда в офис вашей компании IT-специалиста.
В начале сотрудничества со сторонней организацией, составляется техническая карта компьютерной сети организации, которую берут на абонентское обслуживание компьютеров. В договоре прописываются все операции, функции и полномочия, которые возлагаются на стороннюю организацию, взявшую на себя обслуживание компьютеров. Каждый месяц составляются акты выполненных работ.
Абонентское обслуживание компьютерной техники позволит вашей организации обеспечить бесперебойную работу компьютерной техники. В варианты абонентского обслуживания по желанию заказчика всегда можно скорректировать.
Однако выбирать организацию, которой доверить абонентское обслуживание компьютеров, нужно очень тщательно. Для этого стоит промониторить рынок, а не соглашаться на первую попавшуюся организацию, предложившую самую низкую цену. Выбирая организацию, которую вы пригласите на аутсорсинг, узнайте ее репутацию, кто клиенты организации, какие отзывы они оставляют об IT-компании. Как давно она работает на рынке, какую квалификацию имеют специалисты. Только зная эти данные, можно принимать взвешенное решение о том, чтобы пригласить на абонентское обслуживание компьютеров именно эту организацию.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012