Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Рынок онлайн игр (MMORPG)

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Кратко о наиболее популярных онлайн-играх последних лет и состоянии рынка MMORPG.

Самыми успешными проектами 2009 года в сегменте клиентских ММО-игр признаны 3 онлайн игры: Perfect World, World of Warcraft и Lineage II. Среди браузерных ММО в лидеры вышли игры «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов» и «Бойцовский клуб». Нелишним здесь будет также отметить, что на Конференции Разработчиков Игр 2010 года (КРИ 2010), которая проводилась в Москве с 14 по 16 мая 2010 года, в номинации «Лучшая браузерная онлайн игра» лауреатом стала онлайн игра «Джаггернаут» (разработчик - Mail.ru), а в номинации «Лучшая клиентская онлайн игра» победу одержала онлайн игра World of Tanks (разработчик - Wargaming.net).

Говоря о современном состоянии российского рынка ММО, нельзя не упомянуть основных игроков этого рынка. Так, в 2009 году клиентские онлайн игры на 90 % контролировали в России 3 следующие компании: Blizzard, Innova и Astrum Online Entertaiment (AOE), принадлежащая mail.ru. В сегменте браузерных игр в 2009 году компания AOE выступала практически монополистом, контролируя 70 % этого рынка.

Теперь поговорим немного о перспективах рассматриваемого рынка. Общеизвестно, что предсказывать будущее – дело неблагодарное, а в российских условиях очень часто просто абсолютно бесперспективное. Однако, отбросив скептицизм, можно отметить, что большинство экспертов сходятся во мнении, что онлайн игры в России ждет светлое будущее уже в очень скором будущем. По прогнозам специалистов, общий объем рынка ММО вырастет к 2012 году до 400-420 млн. долларов, то есть почти вдвое по сравнению с 2009 годом. Этому должны способствовать такие факторы, как дальнейший рост пользователей Интернет, рост социальных сетей и образование в связи с этим новых сообществ, дальнейшее развитие платежных сетей и разработка новых успешных игровых интернет-проектов.

Что же касается прогнозов относительно дальнейшей динамики развития клиентских и браузерных ММО, то большинство разработчиков с уверенностью заявляют, что в дальнейшем клиентские онлайн игры будут развиваться гораздо более быстрыми темпами по сравнению с браузерными. Откуда такая уверенность? Все просто. Браузерная онлайн игра для пользователей, конечно, на первый взгляд, привлекательнее клиентской игры, поскольку не требует инсталляции довольно громоздкого клиента, объем которого в среднем может составлять от 2 до 4 Гб. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что и возможности, предоставляемые игрокам браузерными ММО, просто несопоставимы с возможностями клиентской игры. Любой активный геймер уже это понял и оценил. Достаточно сказать, что в клиентские онлайн игры, даже при существовании небольшой абонементной платы, правда, как правило, очень небольшой, на сегодняшний момент играет на порядок большее число пользователей, чем в браузерные ММО.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012