RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 15:53
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 

Елена Ткаченко

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией 

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 
Загрузка

Рынок онлайн игр (MMORPG)

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Кратко о наиболее популярных онлайн-играх последних лет и состоянии рынка MMORPG.

Самыми успешными проектами 2009 года в сегменте клиентских ММО-игр признаны 3 онлайн игры: Perfect World, World of Warcraft и Lineage II. Среди браузерных ММО в лидеры вышли игры «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов» и «Бойцовский клуб». Нелишним здесь будет также отметить, что на Конференции Разработчиков Игр 2010 года (КРИ 2010), которая проводилась в Москве с 14 по 16 мая 2010 года, в номинации «Лучшая браузерная онлайн игра» лауреатом стала онлайн игра «Джаггернаут» (разработчик - Mail.ru), а в номинации «Лучшая клиентская онлайн игра» победу одержала онлайн игра World of Tanks (разработчик - Wargaming.net).

Говоря о современном состоянии российского рынка ММО, нельзя не упомянуть основных игроков этого рынка. Так, в 2009 году клиентские онлайн игры на 90 % контролировали в России 3 следующие компании: Blizzard, Innova и Astrum Online Entertaiment (AOE), принадлежащая mail.ru. В сегменте браузерных игр в 2009 году компания AOE выступала практически монополистом, контролируя 70 % этого рынка.

Теперь поговорим немного о перспективах рассматриваемого рынка. Общеизвестно, что предсказывать будущее – дело неблагодарное, а в российских условиях очень часто просто абсолютно бесперспективное. Однако, отбросив скептицизм, можно отметить, что большинство экспертов сходятся во мнении, что онлайн игры в России ждет светлое будущее уже в очень скором будущем. По прогнозам специалистов, общий объем рынка ММО вырастет к 2012 году до 400-420 млн. долларов, то есть почти вдвое по сравнению с 2009 годом. Этому должны способствовать такие факторы, как дальнейший рост пользователей Интернет, рост социальных сетей и образование в связи с этим новых сообществ, дальнейшее развитие платежных сетей и разработка новых успешных игровых интернет-проектов.

Что же касается прогнозов относительно дальнейшей динамики развития клиентских и браузерных ММО, то большинство разработчиков с уверенностью заявляют, что в дальнейшем клиентские онлайн игры будут развиваться гораздо более быстрыми темпами по сравнению с браузерными. Откуда такая уверенность? Все просто. Браузерная онлайн игра для пользователей, конечно, на первый взгляд, привлекательнее клиентской игры, поскольку не требует инсталляции довольно громоздкого клиента, объем которого в среднем может составлять от 2 до 4 Гб. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что и возможности, предоставляемые игрокам браузерными ММО, просто несопоставимы с возможностями клиентской игры. Любой активный геймер уже это понял и оценил. Достаточно сказать, что в клиентские онлайн игры, даже при существовании небольшой абонементной платы, правда, как правило, очень небольшой, на сегодняшний момент играет на порядок большее число пользователей, чем в браузерные ММО.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012