Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 16 января 2017 г. 13:50
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения 

Надежда

(15.01.2017 01:08:20) Подарите ей мягкую игрушку, такую как тут https://www.ylykomoria.ru/myagkie-igrushki . Любая девушка…читать Тема: Что вы дарите девушкам? 

Гость

(15.01.2017 00:30:03) Почему?  "успешные" высоко поставившие себя люди когда начинает издали пахнуть жареным сразу прячутся…читать Тема: Нижегородский судья устроил стрельбу в коттеджном поселке 
Загрузка

Военные действия на поле мобильников

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Каждый мобильный оператор ставит цель привлечь и удержать большее количество абонентов. Чем выше число клиентов, тем, соответственно, больше доход, тем увереннее чувствует компания себя на рынке связи. Понятно, что между операторами - враждебная конкуренция, которая иногда достигает пика и приводит к «военным действиям». Вооружившись минимальным тарифом и ярким пиаром, начинается бой.

Каждый мобильный оператор ставит цель привлечь и удержать большее количество абонентов. Чем выше число клиентов, тем, соответственно, больше доход, тем увереннее чувствует компания себя на рынке связи. Понятно, что между операторами - враждебная конкуренция, которая иногда достигает пика и приводит к «военным действиям». Вооружившись минимальным тарифом и ярким пиаром, начинается бой.

Здесь не имеются в виду - криминальные «разборки» в кровавых реках. Цивилизованный бизнес (мобильный рынок является таковым) решает вопросы культурно с помощью информационного и экономического соперничества. Хотя приемы в борьбе могут быть очень жесткими и даже беспощадными. Тут, как в настоящем бое, пленных не берут, а «живым» уйти не дадут. Всего два варианта:
1) соперника выталкивают из приятной мобильной среды;
2) проигравший терпит огромные убытки, а в скором времени – банкротство.

Методов ведения войны немало. Чтобы составить представление о них, следует вспомнить некоторые способы. Достаточно регулярно на форумах в Интернет, которым люди пользуются активно (особенно клиенты мобильной связи), появляется «правдивая» информация о работе и процветании какого-то оператора. Информация распространяется с завидной скоростью и, как все знают, плохая опережает хорошую новость ровно на столетие. Например, оператор N- связи завысил тариф – в СМИ сообщают: "аська на телефон и сигнал - не очень" и т.д.

Довольно часто, на самом деле, это не честный абонент, решивший вывести всех «на чистую воду», а спланированный и продуманный ход конкурента, направленный как на повышение своего, так и на понижение чужого рейтинга. Чаще всего статьи подобного рода можно встретить в СМИ – электронных и печатных.

Есть и более изощренные методы борьбы: коммуникативные и тарифные. К примеру: компания-гигант понижает тарифы на звонки и сообщения. Тогда мелкие операторы остаются без работы, ведь каждый абонент предпочтет платить меньше. Это у молодого поколения игры на телефон - самое главное. Бизнес-публика благодаря данному типу связи плодотворно работает.

Далеко не каждая мобильная компания может выдержать соперничество и понижение цены без удара по бюджету. Существует нападение при помощи блокировки звонков с других операторов. Тогда люди из одной семьи или офиса становятся перед выбором: распространенная связь или ограниченная.

Вполне возможно, что некоторые воспримут мобильные войны как шутку. Но они реальны, это факт. Даже в экономически стабильных странах, где сотовая связь активно работает давно и, казалось бы, рынок связи поделен и правила утверждены, бои идут по сей день.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012