INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Цветовая гамма web дизайна

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Естественным является то, что впечатление о сайте формируется в первые 9 секунд

Естественным является то, что впечатление о сайте формируется в первые 9 секунд. Поэтому необходимо чтобы цветовая гамма находилась в соответствии с контентом и конкретной аудиторией ресурса. При этом разработчики web дизайна должны прилагать усилия к повышению выразительности сайта посредством цветовой схемы, но в то же время не отвлекала пользователей от получения информации. 

Применение цветовой гаммы на странице сайта выделяет важные ее части, как элементы навигации, акценты, взаимосвязи, содержательные блоки. Поэтому применение цвета является важным при работе над дизайном Интернет-ресурса. При этом надо учитывать, что пользователи и просто люди реагируют на цвета на бессознательном уровне. 

Например, заинтригованный пользователь быстрее вовлечется в цели сайта. Ведь цвет сайта выражает его назначение, цель и подчеркивает индивидуальность. Ярким примером может служить интерфейс сайта розничной торговли, где в дизайне используется сине-серая монохроматичная палитра, которая способствует эффектному выделению на ее фоне моделей одежды. Другой сайт розничной торговли использует в дизайне яркие контрастные цветовые комбинации, на фоне которых теряются и текстовая информация и изображения моделей одежды. 

При работе над web дизайном, созданием сайта какой-либо компании необходимо учитывать особенность дополнения друг другом логотипа компании и цветовой палитры сайта. То есть дизайн сайта разрабатывается таким образом, чтобы логотип не выделялся на общем фоне, а гармонировал со всей цветовой гаммой сайта. Это является важным моментом, поскольку все логотипы содержат фирменные цвета своей организации или компании. 
Это правило относится и к содержанию и цвету сайта, которые гармонично дополняют друг друга. При разработке сайтов, рассчитанных на глобальную аудиторию, цветовая гамма подбирается, опираясь на четкое понимание культурного и эмоционального значения цветов. При этом разработчики должны серьезно относиться к анализу цветовой символики. Например, красный цвет, никоим образом не ассоциируется с миром и спокойствием, наоборот это цвет пожара, огня, крови. Зеленый цвет в разных регионах земного шара ассоциируется не однозначно. 

Например, в Китае зеленая шляпа говорит об обмане мужа женой. В других регионах зеленый - это цвет денег, благополучия и процветания. Поэтому при подборе цветовой гаммы сайта необходимо уточнять цветовое и культурное назначение дизайна ресурса.

Немаловажным при работе над web дизайном на этапе подбора его цветовой гаммы знать аудиторию или целевую группу, для которой создается этот ресурс. Например, восприятие одного и того же цвета мужчинами и женщинами не одинаково. Женщинам более приемлем красный цвет, в то время как мужчины предпочитают синий. Аналогию можно провести и с другими цветами, например, для мужчин приятнее оранжевый цвет, а для женщин желтый. Поэтому многие специалисты при работе над дизайном учитывают и эти особенности. Немаловажным при выборе цвета является и возрастная категория. Так для сайта, рассчитанного на молодежную аудиторию применяются яркая цветовая гамма, в то время как сайт для аудитории более старшего возраста оформляется в спокойных, умеренных и сдержанных тонах цветовой гаммы. Применение в дизайне сайта одного цвета делают его кричащим и бледным, поэтому его стоит разбавить другим, который сделает ресурс более живым и привлекательным. 

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012