Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 19:30
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 

finansabn

(22.01.2017 15:06:14) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

finansabn

(22.01.2017 15:06:00) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Принципы выбора мобильного телефона

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Когда наступает время подобрать очередное средство связи, большая часть населения отправляется за советом не в магазин к продавцам-консультантам, а в Интернет.

Каждый мобильный оператор ставит цель привлечь и удержать большее количество абонентов. Чем выше число клиентов, тем, соответственно, больше доход, тем увереннее чувствует компания себя на рынке связи. Понятно, что между операторами - враждебная конкуренция, которая иногда достигает пика и приводит к «военным действиям». Вооружившись минимальным тарифом и ярким пиаром, начинается бой.

Здесь не имеются в виду - криминальные «разборки» в кровавых реках. Цивилизованный бизнес (мобильный рынок является таковым) решает вопросы культурно с помощью информационного и экономического соперничества. Хотя приемы в борьбе могут быть очень жесткими и даже беспощадными. Тут, как в настоящем бое, пленных не берут, а «живым» уйти не дадут. Всего два варианта:
1) соперника выталкивают из приятной мобильной среды;
2) проигравший терпит огромные убытки, а в скором времени – банкротство.

Методов ведения войны немало. Чтобы составить представление о них, следует вспомнить некоторые способы. Достаточно регулярно на форумах в Интернет, которым люди пользуются активно (особенно клиенты мобильной связи), появляется «правдивая» информация о работе и процветании какого-то оператора. Информация распространяется с завидной скоростью и, как все знают, плохая опережает хорошую новость ровно на столетие. Например, оператор N- связи завысил тариф – в СМИ сообщают: "аська на телефон и сигнал - не очень" и т.д.

Довольно часто, на самом деле, это не честный абонент, решивший вывести всех «на чистую воду», а спланированный и продуманный ход конкурента, направленный как на повышение своего, так и на понижение чужого рейтинга. Чаще всего статьи подобного рода можно встретить в СМИ – электронных и печатных.

Есть и более изощренные методы борьбы: коммуникативные и тарифные. К примеру: компания-гигант понижает тарифы на звонки и сообщения. Тогда мелкие операторы остаются без работы, ведь каждый абонент предпочтет платить меньше. Это у молодого поколения игры на телефон - самое главное. Бизнес-публика благодаря данному типу связи плодотворно работает.

Далеко не каждая мобильная компания может выдержать соперничество и понижение цены без удара по бюджету. Существует нападение при помощи блокировки звонков с других операторов. Тогда люди из одной семьи или офиса становятся перед выбором: распространенная связь или ограниченная.

Вполне возможно, что некоторые воспримут мобильные войны как шутку. Но они реальны, это факт. Даже в экономически стабильных странах, где сотовая связь активно работает давно и, казалось бы, рынок связи поделен и правила утверждены, бои идут по сей день.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012