Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 17:26
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки 

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 
Загрузка
 

Принципы выбора мобильного телефона

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

Когда наступает время подобрать очередное средство связи, большая часть населения отправляется за советом не в магазин к продавцам-консультантам, а в Интернет.

Каждый мобильный оператор ставит цель привлечь и удержать большее количество абонентов. Чем выше число клиентов, тем, соответственно, больше доход, тем увереннее чувствует компания себя на рынке связи. Понятно, что между операторами - враждебная конкуренция, которая иногда достигает пика и приводит к «военным действиям». Вооружившись минимальным тарифом и ярким пиаром, начинается бой.

Здесь не имеются в виду - криминальные «разборки» в кровавых реках. Цивилизованный бизнес (мобильный рынок является таковым) решает вопросы культурно с помощью информационного и экономического соперничества. Хотя приемы в борьбе могут быть очень жесткими и даже беспощадными. Тут, как в настоящем бое, пленных не берут, а «живым» уйти не дадут. Всего два варианта:
1) соперника выталкивают из приятной мобильной среды;
2) проигравший терпит огромные убытки, а в скором времени – банкротство.

Методов ведения войны немало. Чтобы составить представление о них, следует вспомнить некоторые способы. Достаточно регулярно на форумах в Интернет, которым люди пользуются активно (особенно клиенты мобильной связи), появляется «правдивая» информация о работе и процветании какого-то оператора. Информация распространяется с завидной скоростью и, как все знают, плохая опережает хорошую новость ровно на столетие. Например, оператор N- связи завысил тариф – в СМИ сообщают: "аська на телефон и сигнал - не очень" и т.д.

Довольно часто, на самом деле, это не честный абонент, решивший вывести всех «на чистую воду», а спланированный и продуманный ход конкурента, направленный как на повышение своего, так и на понижение чужого рейтинга. Чаще всего статьи подобного рода можно встретить в СМИ – электронных и печатных.

Есть и более изощренные методы борьбы: коммуникативные и тарифные. К примеру: компания-гигант понижает тарифы на звонки и сообщения. Тогда мелкие операторы остаются без работы, ведь каждый абонент предпочтет платить меньше. Это у молодого поколения игры на телефон - самое главное. Бизнес-публика благодаря данному типу связи плодотворно работает.

Далеко не каждая мобильная компания может выдержать соперничество и понижение цены без удара по бюджету. Существует нападение при помощи блокировки звонков с других операторов. Тогда люди из одной семьи или офиса становятся перед выбором: распространенная связь или ограниченная.

Вполне возможно, что некоторые воспримут мобильные войны как шутку. Но они реальны, это факт. Даже в экономически стабильных странах, где сотовая связь активно работает давно и, казалось бы, рынок связи поделен и правила утверждены, бои идут по сей день.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012