Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 21:44
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Как повысить продажи с помощью новых технологий?

 
Нижний Новгород, 10.12.2012, INNOV.RU

В настоящее время реклама может использовать новые технологии, входящие в жизнь общества. Это и 3D элементы на бигбордах, и необычные ситилайты, и даже телефонные рассылки.

Бигборды и лайтбоксы, растяжки и баннеры настолько прочно вписались в привычный ритм жизни, что в повседневных заботах обыватель не всегда обращает внимание на яркие витрины.

Как привлечь внимание потребителей, как заинтересовать, чтобы купить детское платье хотелось именно в определенном салоне? В первую очередь необходимо прибегнуть к услугам профессионального дизайнера, который поможет разработать стиль интерьера, сделать его ярким и запоминающимся. Салонов – сотни в одной только Москве, и все выдержаны в нейтральных розово-белых тонах. Возможно, необходимо будет прибегнуть к другим оттенкам? Золото и серебро, цвет какао с молоком. Вариантов масса.

Второй этап – самый важный. Создать концепцию и выделить собственную фирму из безликого ряда торговых точек. Используйте новые технологии в рекламе! Продумайте, чем может отличаться компания? Возможно, стоит завести мобильный шоу-рум и привозить платья на примерки непосредственно домой занятым заказчицам? Или же создавать платья по эскизам клиентов?

Ситилайты, размещенные в парках, но оформленные необычно с использованием ткани, больших бусин, привлекут больше внимания, чем просто фотография в стекле, подсвечиваемая в темное время. На бигбордах лучше использовать 3D элементы – выпуклые формы, немного выходящие за границы буквы или шлейф платья. Кажется, что ничего особенного, но когда на одном проспекте сотни бордов, а только на двух-трех использованы объемные элементы, то внимание привлекут именно эти оригиналы. Рекламируя свадебный салон на Тульской, не стоит пренебрегать раздачей листовок возле торговых точек и офисных центров, расположенных неподалеку.

Кроме того, новые сайты, посвященные тематике вашего бизнеса или смежные с ним, с удовольствием продемонстрируют свадебные платья фото которых разместят на страничках своих ресурсов. Конечно, платье – не тот товар, который массово приобретается в сети, но создать необходимый антураж и улучшить репутацию ненавязчивая реклама точно поможет.

Также вход в торговую точку необходимо оформить как можно ярче. Простой вывески будет мало – повесьте красивые кашпо с цветущими растениями, несколько крупных воздушных шаров… Такая реклама намного эффективнее бумажного спама в почтовых ящиках. Телефонные рассылки, согласно статистике, вызывают интерес только в 5-6%, но почему бы не воспользоваться и этим шансом?

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012