RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 18:32
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 
Загрузка

Особенности комплексного продвижения сайта

 
Особенности комплексного продвижения сайта Нижний Новгород, 15.12.2012, INNOV.RU

Отечественная электронная коммерция набирает обороты. Конкуренция среди коммерческих сайтов обостряется с каждым днём, на фоне этого используются все возможные средства привлечения посетительской аудитории. Необходимость продвижения сайта сегодня ...

Отечественная электронная коммерция набирает обороты. Конкуренция среди коммерческих сайтов обостряется с каждым днём, на фоне этого используются все возможные средства привлечения посетительской аудитории. Необходимость продвижения сайта сегодня воспринимается как данность, поэтому владельцы интернет-магазинов не жалеют денег на раскрутку. Тем не менее, в этом кроется и основная ошибка. В условиях обострившейся конкуренции стандартные методы по отдельным каналам постепенно утрачивают свою эффективность, что требует принципиально иного, комплексного подхода.

Комплексное продвижение сайта использование различных информационных каналов в рамках единой PR-компании. Социал-медийный маркетинг подразумевает использование различных рекламных средств. Чем больше людей узнает о сайте из различных источников, тем выше шанс привлечь заинтересованную аудиторию. Самыми распространёнными методами являются использование социальных сетей, а также вирусная реклама.

Ещё одной важной составляющей успешной программы продвижения является оптимизация структуры сайта. Многие владельцы интернет-магазинов забывают о том, что привлечение аудитории является лишь частью успешной кампании. Необходимо создать стимул пользователю для совершения покупки. Для привлечения пользователей на сайтах предусмотрены ключи, которые и являются отправной точкой в пути пользователя по сайту. Если этот путь будет слишком длинным, пользователь может утратить интерес к сайту, так и не обнаружив необходимого товара. В виду этого существует необходимость в оптимизации внутренней структуры. В идеале, пользователь должен иметь возможность попасть в необходимый раздел прямо с главной страницы. Подобного эффекта можно достигнуть как путём оптимизации структуры, так и использованием SEO-копирайтинга.

Не последнюю роль при комплексном продвижении играют и различные виджеты с полезным материалом, а также новостные рассылки. Подобные небольшие «памятные подарки» гарантируют, что пользователь обязательно вернётся на сайт.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  dr-seo.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012