Сувенирная продукция получила широкое распространение в брендинге и рекламе. К ней часто обращаются во время рекламных акций, а также для укрепления корпоративной культуры. Одним из наиболее распространённых...
Сувенирная продукция получила широкое распространение в брендинге и рекламе. К ней часто обращаются во время рекламных акций, а также для укрепления корпоративной культуры. Одним из наиболее распространённых видов брендирования стала печать на различных предметах обихода, таких как ручки, зажигалки, чашки и футболки. В особенности востребована печать на футболках.
Возможность нанесения индивидуального рисунка ценится появилась достаточно давно. На сегодняшний день существуют разные способы печати рисунков на ткани, такие как шелкография, термоперенос, сублимация и даже УФ-печать. Последней тенденцией стало нанесение на футболки трёхмерных рисунков. В особенности 3D-печать востребована среди молодёжи. Трёхмерные изображения наносятся на футболку методом шелкографии с использованием особого полимера, позволяющего создавать визуальные эффекты. Кроме того, возможна печать с использованием флуоресцентных красок и глиттерных пигментов. Практика показала, что метод шелкографии является наиболее устойчивым в сравнении с остальными технологиями переноса изображения на текстиль, и обеспечивает печать полноцветных изображений высокого качества с сохранением исходной палитры цветов.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: hermes-r.ru |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/