По сути, шпонка является соединительным элементом, обеспечивающим крутящий момент, поэтому к её изготовлению предъявляются высокие требования. Речь идёт о материале...
Для крепления различных подвижных деталей в разных отраслях промышленности широко используются шпоночные соединения, крепящиеся при помощи шпоночных полос. Чаще всего шпоночные соединения используют в машиностроении, при создании электродвигателей, редукторов и другой техники. Шпоночное соединение обеспечивается за счёт обхвата двух деталей, благодаря чему оно позволяет передавать крутящий момент через шпоночную полосу.
Шпоночные соединения состоят из трёх компонентов: вращающего вала, колеса и шпоночной полосы шпонка при этом представляет собою стальной брус, помещенный в пазы между ступицей и валом. По сути, шпонка является соединительным элементом, обеспечивающим крутящий момент, поэтому к её изготовлению предъявляются высокие требования. Речь идёт о материале. Для изготовления шпоночных полос используются нержавеющая сталь. Шпоночные соединения могут иметь различную конструкцию, определяемую формой ступицы, а также самой шпонки. Так шпонка может быть призматической, сегментированной и клиновидной, сама ступица может иметь форму звезды.
Шпонка не является удерживающей деталью, предупреждающей осевое смешение, с этой целью для крепления используют дополнительные винты.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: podolsk-privod.ru |
«Альпари» запустит конструктор структурированных продуктов | Будущее ресторанного бизнеса: официант - вымирающая профессия? | Киты помогли побороть турбулентность вертолётам |
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/