RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 03:23
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:15:34) Подсела на Марьяну Романову - страшилки. Болото, Старое кладбище. Стиль изложения - исключитеьный. Она…читать Тема: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЧТЕННАЯ КНИГА 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:12:27) Если мужик с руками и доходы в семье хорошие - дом. Потому что захочется бассейн, беседку, альпийскую…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Активная реклама в наружном оформлении

Активная реклама в наружном оформлении 11.02.2013

| фото: craftandprint.ru

Практика показала, что интерактивная среда повышает эффективность рекламы, поэтому в брендинге всё более активно используют цифровые технологии.
Практика показала, что интерактивная среда повышает эффективность рекламы, поэтому в брендинге всё более активно используют цифровые технологии. Например, стандартное наружное оформление осуществляют с использованием световых панелей, светодиодных экранов и лазерной рекламы.

Световые панели стали одним из самых распространённых видов имиджевой рекламы. Преимуществами световых панелей является надёжность конструкций, возможность передачи любого изображения, а также низкое энергопотребление. Конструкция крепится на алюминиевых профилях и может обладать антивандальными свойствами. В световых панелях используются лампы дневного света или светодиоды.

На волне популярности светографии получила распространение лазерная реклама, позволяющая создавать световые проекции на различных поверхностях при помощи лазерных лучей. Лазерная реклама позволяет воспроизводить различные световые фигуры и надписи, а также небольшие анимированные ролики, проектируя их на стенах зданий или прямо в небе. Преимуществами лазерной рекламы являются её динамичность, а также возможность привлечь внимание на большом расстоянии, поскольку лазерные проекции заметны с расстояния до 10 метров. При этом существует возможность воспроизводить до 40 различных оттенков.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик