Выпуск линии бюджетных смартфонов достаточно просто объясняется желанием компании расширить свою долю на рынке. В таком городе как Саранск магазины смогут предложить широкий модельный ряд смартфоном Apple. Эксперты отмечают, что известный производитель решил пойти по следам своего прямого конкурента Samsung Electronics, которая предлагает широкий модельный ряд портативных гаджетов.
Вместе с тем, южнокорейский производитель также и не скупится на рекламу своих флагманов Galaxy S III и позже Galaxy S4, что обеспечило ему лидирующие позиции в рейтинге продаж. Согласно статистике, на рекламу линейки Galaxy S было потрачено около $4,3 млрд, что превышает рекламные бюджеты таких брендов как Microsoft и Coca-Cola. Ещё $5,4 млрд. обошлись остальные затраты на продвижение гаджетов. Таким образом, с увеличением своей доли на рынке, iPhone Apple сможет вернуть себе лидирующие позиции.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||