По словам Олега Гороховского, заместителя председателя правления «ПриватБанка», такой подход позволит сделать обслуживание клиента более открытым, поскольку сотрудники смогут свободно передвигаться по отделению и смогут в нужный момент оказать помощь с платёжными операциями. К примеру, пополнение депозита с планшета, позволит показать, насколько эти операции просто проделывать на домашнем компьютере или смартфоне.
Для клиентов банка это создаст стимул для использования систем электронного банкинга. При этом сотрудники банка будут предоставлять полный спектр услуг, начиная с оформления карт, и заканчивая оплатой счетов за коммунальные услуги. Приложения для использования систем электронного банкинга находятся в свободном доступе на сайте банка. На сегодняшний день среди клиентов банка насчитывается около 2 млн. пользователей смартфонов. В 2014 их число значительно увеличится.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||