Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 11:29
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

 

Заправка картриджей: взгляд изнутри

02.07.2013


Сегодня кажется, что заправка картриджей, как и продажа расходников в общем-то, - лакомый кусочек для новичков в бизнесе. Так ли это? Поговорим с представителями Сервис-Центра...

С появлением принтеров в каждом доме, разве что ленивый ничего не знает про заправку картриджей. А офисы и вовсе живут этой услугой – иначе разоришься покупать расходники.

Сегодня кажется, что заправка картриджей, как и продажа расходников в общем-то, - лакомый кусочек для новичков в бизнесе. Так ли это? Поговорим с представителями Сервис-Центра «Трикарт», которые уже не первый год занимаются продажей и заправкой картриджей для принтеров различных моделей.

А откуда вообще пошел этот бизнес? И какие трудности подстерегают на пути организацию по заправке картриджей?

Первые «ласточки» появились примерно в конце 90-х, и на протяжении почти двух десятков лет в этом бизнесе насчитывалось всего 2 – 3 организации. Конечно, ни о какой конкуренции речи не было. В годы кризиса менеджеры некоторых крупных компаний организовали собственные фирмы и перетянули в них часть своих клиентов. Массовое распространение лазерных принтеров послужило еще одним толчком по развитию этого бизнеса.

Основная трудность сейчас – это поиск новых клиентов, особенно для крупных фирм, которые заинтересованы в солидных компаниях с большим количеством эксплуатируемой оргтехники.

Сложно пробиться и в организации, работающие по принципу родственных отношений, когда какой-нибудь дядя Петя 20 лет, пускай и не всегда качественно и вовремя, заправляет принтеры, ведь он – родственник директора. Профессионалам в этом случае приходится лишь объяснять, что такое обслуживание, хоть и «родственное», не гарантирует качество работы оргтехники.

Какова стабильность этого бизнеса и что его может ждать в будущем?

Заправка картриджей будет приносить доход все время, что люди будут пользоваться копирами, принтерами, факсами и т.д. 99% поломок оргтехники происходят по вине человека. Все остальные случаи, как правило, гарантийные.

Так что «заправка» остается трендом, но я также не могу исключить, что данная услуга скоро может кануть в лету. Взять хотя бы рост популярности термопечати, правда, она пока недоступна для распечатки на обычной бумаге, если только изобретут принципиально новые устройства для печати. Но даже в этом случае техника будет ломаться, а чинить ее кто-то должен.

Насколько правильно – заправлять картриджи?

Конечно, большинство серьезных фирм, в том числе и наша, учат правильной эксплуатации и ремонту оргтехники, а не заправке картриджей, ведь по идее производителям выгодно продать оригинальный картридж, а не заправить закончившийся.

Только цена на такие расходные материалы сравнима по цене с самой техникой (около 2 – 3 тыс. рублей за оригинальный картридж). Вот поэтому потребители и выбирают альтернативу и заправляют старый картридж. Но есть не только способы заправки, но и альтернативные варианты картриджей - их тоже часто приобретают, особенно при износе оригинальных. 

В любом случае, даже если заправка картриджа – не совсем верное решение, другого, фактически, нет. При таких объемах печатных документах небольшие фирмы просто разорятся на расходниках.

Но что здесь главное, так это – не то, правильно или не правильно заказывать услугу заправки, а то, насколько верно вы выбрали фирму, оказывающую эти услуги. Аккуратная работа пока никому не вредила.\

Статья создана при поддержке Сервис-Центра "ТРИКАРТ"


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Найти телефон по IMEI
Спектрометр для определения глютена Спектрометр для определения глютена
  Ноутбуки теряют позиции
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик