Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 17:05
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 
Загрузка

 

Apple сможет анализировать Twitter

04.12.2013

текст: ruformator.ru | фото: ruformator.ru

Аналитики считают, что покупка поспособствует укреплению Apple на рекламном рынке.
Apple приобрела аналитическую компанию Topsy Labs, которая специализируется на том, что отслеживает тренды в сервисе микроблогов Twitter с 2006 года. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal, американская корпорация потратила на покупку порядка 200 млн долларов.

Topsy Labs является производителем программного обеспечения, которое позволяет отслеживать все сообщения в Twitter, а также собирает их в единую базу данных. На основе собранных данных они строят анализ настроений пользователей соцсети в режиме реального времени.

Стоит отметить, что ни Apple, ни Topsy, ни Twitter не дали комментария о прошедшей сделке. Только Apple подтвердила факт состоявшейся сделки, отписавшись стандартной фразой: «Apple покупает время от времени небольшие компании, но обычно мы не обсуждаем причины и планы наших покупок».

Стоит отметить, что напрямую Apple никак не связана с социальными сетями, в связи, с чем покупка вызывает массу обсуждений среди аналитиков и экспертов. Большинство аналитиков считают, что аналитика Twitter поможет американской компании на рекламном рынке.

Речь в частности идет о целевой рекламе фильмов, музыки и телепередач, которые Apple сможет рекомендовать каждому пользователю с помощью iTunes. Более того, анализ данных поможет выбрать наиболее подходящий момент для старта очередной рекламной кампании. Получается, что от сделки выигрывает не только Apple, но и партнеры американской корпорации. Положительно скажется это и на разработке медиаконтента для iTunes и приложений для операционной системы iOS.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  iWatch от компании Apple
  Новый iphone 6c изогнутый и увеличенный
  Компания Apple разработает и выпустит новые увеличенные устройства iPhone и iPad
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик