На раскрутку и продвижение сайтов, компании платят немалые деньги. Тем не менее, многие корпоративные клиенты так до конца и не осознают назначение этих сумм, что в свою очередь влечёт сокращение финансирования, и как следствие — уменьшение эффективности. Так из чего же складывается цена продвижения и раскрутки?
Бюджет раскрутки во многом зависит от методов, используемых оптимизатором, а также от других переменных факторов. В сети не бывает двух совершенно одинаковых сайтов и поэтому в каждом случае цена продвижения определяется индивидуально.
Как правило, бюджет на раскрутку сайта подразумевает под собою долгосрочные инвестиции, за счёт которых покупаются ссылки и контекстная реклама, а также производятся другие манипуляции. На величину бюджета влияют такие факторы как сфера деятельности предприятия, возраст сайта и его рейтинг в поисковиках, а также техническое состояние самого сайта. Нередко перед тем, как приступать к раскрутке, сайту необходима внутренняя оптимизация, то есть улучшение внутренней структуры страниц, согласно требованиям поисковых алгоритмов.
Кроме того, важна и тематика ресурса, определяющая его конкурентную среду. Дело в том, что одним из самых успешных методов раскрутки является продвижение сайта по ключевым словам, являющимся ничем иным, как поисковыми запросами. Таким образом, если сайт посвящён какой-то популярной тематике, это значит, что и уровень конкуренции будет более высоким. Как правило, более эффективными являются именно низкочастотные ключевые запросы, такие как «раскрутка сайта Минск». На первый взгляд, они могут показаться нечитабельными, но точность таких запросов позволяет завоевать первые позиции поисковика, в то время, как стандартные ключевые запросы могут быть малоэффективны. Кроме того, для поддержания сайта в топе, необходимо проводить регулярные обновления контента.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||