Американские исследователи из Технологического института, расположенного в Джорджии провели серию экспериментов, посвящённых выявлению ключевых факторов успеха в сети, в которой приняли участие более 500 пользователей. Каждый участник исследования должен был регулярно, в течение 15-месячного периода публиковать в Twitter сообщения. В рамках исследования учёные проанализировали более 2800 терминов, используемых пользователям для выражения своих эмоций. Среди терминов встречались как позитивные определения и смайлики, таки ненормативная лексика со сленговыми выражениями. Каждый термин получил индивидуальную оценку, позволяющую связать использование этого слова с количеством пользователей. В результате оказалось, что наибольшей популярностью пользуются посты с позитивными эмоциями, в особенности популярны сообщения, содержащие юмор.
По словам руководителя исследований, учёного Си Джея Хатто, большинство пользователей воспринимают Twitter как источник различной информации и позитивного настроения, поэтому различные описания быта их не интересуют. В тоже время, пользователи с готовностью читают различные новости. Также пользуются популярностью пользователи, вступающие в диалог со своими читателями. Кроме того, имеет значение оформление постов. Сообщения должны быть логичными, написанными доступным языком и с отсутствием ошибок. Последний аспект исследователи считают особенно важным. Социальные сети и микроблоги являются универсальным инструментом продвижения сайтов и услуг.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||