Второе место в рейтинге заняла компания Google, которая в прошлом году занимала аж восьмую позицию. Эксперты Interbrand оценили Apple в $98,315 млрд., что на 28% выше показателей прошлого года, в то время как Google оценивают в $93,291 млрд., то есть на 34% больше прошлых показателей.
Специалисты Coca-Cola отметили, что бренд Coca-Cola занимал лидирующую позицию в рейтинге на протяжении 13% последних лет и снижение позиций обусловлено вовсе не снижением спроса на Coca-Cola, поскольку её прирост составил 2%, то есть $79,2 млрд.
Microsoft в рейтинге по-прежнему остаётся на пятой позиции, а Samsung поднялся на восьмую с прошлогодней девятой, сместив Intel. Почётное четвёртое место занял бренд IBM, а Facebook оказался на 52-ром, в то время как в 2012 году был на 69-то. Кроме того, из рейтинга выбыл бренд BlackBerry.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||