Для успешного ведения гостиничного бизнеса уже недостаточно наличия помещения и обслуживающего персонала – одним из важнейших факторов успешной организации работы любого отеля становится использование современной техники и новейших технологий.
На сегодняшний день для успешного ведения гостиничного бизнеса уже недостаточно простого наличия помещения и обслуживающего персонала – одним из важнейших факторов успешной организации работы любого отеля становится внедрение и использование современной техники и новейших технологий. При этом владельцам отечественных гостиниц важно заметить, что данные инновации призваны обеспечить гостям максимальный комфорт, удобство и безопасность и являются обязанностью администрации, совершенно не влияя на цены на апартаменты Варшавы, Берлина, Милана и других европейских городов.
На западе правилом хорошего тона для администрации отеля уже давно стало наличие в каждом отельном номере компьютера и телефона. Даже в небольших хостелах существуют отдельные компьютерные залы, где при необходимости можно проверить почту, просмотреть последние новости, пообщаться с виртуальными друзьями или выполнить срочную работу онлайн. С повсеместным распространением Интернета в каждом отеле появилась необходимость предоставления клиентам высокоскоростного подключения по системе Wi-Fi.
В ногу со временем идет также организация безопасности современных отелей. Большинство гостиничных номеров уже оснащено специальными электронными замками, призванные обеспечить полную сохранность имущества, которое осталось в номере. Практически во всех отелях установлены камеры видеонаблюдения, что особо важно, например, на гостиничных стоянках, где клиенты оставляют свои автомобили.
Инновации коснулись и ресторанов, которым в отельном бизнесе отводится особая роль. Так, отправляясь поужинать, во многих отелях вам не придется общаться с официантом, вместо этого можно воспользоваться специальным сенсорным меню, где при выборе блюда вы можете сразу увидеть как оно будет выглядеть и из чего состоит. Это позволяет разрешить не только проблему языкового барьера, но и сократить риск, что вам принесут вовсе не то, что вы заказывали, до минимума.
Новые технологии не могли не затронуть также маркетинговую политику отелей. Так большая часть рекламы осуществляется через Интернет. А на сайтах отелей можно заранее забронировать понравившийся номер, предварительно узнав о всех предоставляемых в нем удобствах и даже дизайне интерьера. Известные апартаменты Барселоны, которые входят в гостиничный мировой холдинг SLH, пошли еще дальше: для максимального комфорта клиентов было разработано специальное приложение, которое можно установив на мобильный телефон. С его помощью удалось не только упростить систему бронирования номеров, сделав его возможным непосредственно перед заселением, но и резко увеличить популярность данной сети среди путешественников.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |