INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

IVR-проект от ЦРТ

19.10.2013

| фото: globalhome.su

В крупных call-центрах для информирования клиентов, а также переадресации на нужную линию используют голосовое меню. Голосовое приветствие позволяет оптимизировать работу информационных...
Голосовое меню, IVR.jpg
В крупных call-центрах для информирования клиентов, а также переадресации на нужную линию используют голосовое меню. Голосовое приветствие позволяет оптимизировать работу информационных центров, и позволяет компаниям наладить взаимодействие с клиентами, во время ожидания ответа оператора.

Использование подобных сервисов для повышения конкурентоспособности требует своевременного обновления и интеграции более современных систем. В тоже время, у интеграторов нередко возникают вопросы, связанные с тем или иным приложением.

Ответы на эти вопросы можно получить на сайте, разработанном «Центром речевых технологий». Проект ЦРТ представляет собой небольшое профессиональное сообщество, объединившее разработчиков IRV-сервисов, системных интеграторов и других специалистов, работающих с использованием VoiceXML, специализированного языка программирования, ориентированного на создание голосовых сервисов для контакт-центров.

Главная особенность языка заключается в возможности добавления IVR-сервисов и подключения модулей синтеза и распознавания речи. На данном языке также можно программировать биометрические голосовые алгоритмы.

На сайте присутствуют такие поставщики сетевых решений как Cisco, Genesys и Avaya.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик