Под мобильными сотрудниками британские аналитики подразумевают тех работников, которые работают на дому, или постоянно путешествуют. Это требует переустройства существующей инфраструктуры. Расцвет мобильной культуры, с возможностью удалённой работы с использованием собственных устройств, наступил несколько лет назад, с появлением мобильного интернета. Данной культуре следуют те, кто не любит засиживаться на одном месте. Это характерно для аутсорсеров, а также тех удалённых работников, которые приносят на работу собственные ноутбуки.
Такая же тенденция характерна и для коворкинг офисов, которые организовывают в путешествиях. Инфраструктуру коворкинг офиса можно развернуть в любом месте, в том числе и в складских помещениях. Именно такие помещения периодически и используются для коворкинг-офисов для краткосрочных проектв. Например, склады в аренду в Новосибирске реализуются по значительно более низкой цене, нежели офисы.
По словам отечественных экспертов, в России эта тенденция носи другой характер. Компании за счёт такой политики стремятся минимизировать производственные затраты на помещения, связанные с необходимостью расширения персонала. Сотрудники работают дома не на постоянной основе, а по нескольку дней или недель, с возможностью в любой момент приехать в офис.
По словам Евгении Григорьевой, руководителя департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента компании «ВымпелКом», мобильная культура на 91% повышает гибкость бизнеса и сокращает бюджетные расходы. Некоторые компании уже считают мобильные гаджеты полноценным рабочим местом.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||