Некоторые СМИ используют технологию дополненной реальности, а также другие инновации. Развлекательный журнал Entertainment Weekly разместил в одном из своих номеров рекламу плоском жидкокристаллическом экране, который выводил Twitter-сообщения о новинках телеэкрана, таких как сериалы и новые программы. При вскрытии экрана оказалось, что внутри него была размещена плата старого смартфона с модулем 3G и батарейка. Сотрудники издательства Mashable, разгадавшие тайну этого устройства, умудрились войти в меню телефона и произвели с него звонок.
Журнал Sports Illustrated Swimsuit Edition для защиты своего контента использует цифровые водяные знаки, при которых вместо спортивных новостей, читателю представали модели в купальниках.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||