Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал

 

Телефония как способ повышения лояльности клиента

Телефония как способ повышения лояльности клиента Нижний Новгород,04.12.2013 15:54, INNOV.RU

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании...

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании, поскольку один отрицательный отзыв может обернуться потерей нескольких клиентов. На этом фоне взаимодействие с клиентами стало одним из основных путей к процветанию компаний.

В поисках повышения конкуренции, а также улучшения качества сервиса, многие компании организуют дополнительные линии связи, называемые «горячими линиями». Взаимодействуя с клиентами напрямую, операторы могут выяснить основные недостатки в продукции компании, а также пожелания относительно нововведений. Данный инструмент является мощной поддержкой при построении маркетинговой стратегии.

Наличие собственного call-центра позволяет компаниям оперативно реагировать на ситуации и решать различные проблемы. И чем обширней бизнес, тем шире клиентура, а значит и необходимость во взаимодействии с людьми возникает намного чаще. Такие решения необходимы телекоммуникационным, торговым и финансовым компаниям, а также предприятиям, действующим в сфере услуг. Чем крупнее компания, тем большее у неё клиентов, а значит и существует прямая необходимость в большом числе операторов. Каждая компания имеет свою корпоративную телефонную сеть, но в первую очередь корпоративная АТС, которая сможет справиться с большим количеством звонков.

Одной из самых надёжных платформ связи стал телекоммуникационный сервис Oktell http://oktell.ru/. Сервис позволяет организовывать сеансы телефонной связи одновременно с несколькими абонентами по выделенным линиям. При этом участники конференции оплачивают только телефонное соединение независимо от телекоммуникационного оператора.

Платформа Oktell поддерживает одновременно до 400 операторов и может предоставить от 10 до 1000 выделенных линий. Маршрутизация звонков осуществляется в автоматическом режиме. При этом присутствует система голосового меню, облегчающая работу с оператором. Помимо этого интерфейс сервиса содержит множество дополнительных инструментов, таких как модули для работы с CRM и ERP-системами, а также ICQ и SMS. Для руководства предприятий предусмотрены средства отчётов обо всех звонках, а также статистика.

Ранее вышла вторая версия платформы, в которой появились новые удобные инструменты. Помимо этого, была улучшена производительность системы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  oktell.ru
Комментарии к новости [правила]
Яна
Заголовок шикарный! Прям в точку. И про надежность октелл это они правильно написали,так и есть.
Глеб
Автор интересно пишет,5 за статью. А среди фирм, которые занимаются разработкой ПО для call-центра, достаточно хорошо знаю программку от oktell. Про возможности их программы можно вот здесь http://www.oktell.ru/callcenter/specs/ почитать.
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик