Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 23:44
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка

 

Телефония как способ повышения лояльности клиента

Телефония как способ повышения лояльности клиента 04.12.2013

| фото: oktell.ru

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании...
Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании, поскольку один отрицательный отзыв может обернуться потерей нескольких клиентов. На этом фоне взаимодействие с клиентами стало одним из основных путей к процветанию компаний.

В поисках повышения конкуренции, а также улучшения качества сервиса, многие компании организуют дополнительные линии связи, называемые «горячими линиями». Взаимодействуя с клиентами напрямую, операторы могут выяснить основные недостатки в продукции компании, а также пожелания относительно нововведений. Данный инструмент является мощной поддержкой при построении маркетинговой стратегии.

Наличие собственного call-центра позволяет компаниям оперативно реагировать на ситуации и решать различные проблемы. И чем обширней бизнес, тем шире клиентура, а значит и необходимость во взаимодействии с людьми возникает намного чаще. Такие решения необходимы телекоммуникационным, торговым и финансовым компаниям, а также предприятиям, действующим в сфере услуг. Чем крупнее компания, тем большее у неё клиентов, а значит и существует прямая необходимость в большом числе операторов. Каждая компания имеет свою корпоративную телефонную сеть, но в первую очередь корпоративная АТС, которая сможет справиться с большим количеством звонков.

Одной из самых надёжных платформ связи стал телекоммуникационный сервис Oktell http://oktell.ru/. Сервис позволяет организовывать сеансы телефонной связи одновременно с несколькими абонентами по выделенным линиям. При этом участники конференции оплачивают только телефонное соединение независимо от телекоммуникационного оператора.

Платформа Oktell поддерживает одновременно до 400 операторов и может предоставить от 10 до 1000 выделенных линий. Маршрутизация звонков осуществляется в автоматическом режиме. При этом присутствует система голосового меню, облегчающая работу с оператором. Помимо этого интерфейс сервиса содержит множество дополнительных инструментов, таких как модули для работы с CRM и ERP-системами, а также ICQ и SMS. Для руководства предприятий предусмотрены средства отчётов обо всех звонках, а также статистика.

Ранее вышла вторая версия платформы, в которой появились новые удобные инструменты. Помимо этого, была улучшена производительность системы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Яна
Заголовок шикарный! Прям в точку. И про надежность октелл это они правильно написали,так и есть.
Глеб
Автор интересно пишет,5 за статью. А среди фирм, которые занимаются разработкой ПО для call-центра, достаточно хорошо знаю программку от oktell. Про возможности их программы можно вот здесь http://www.oktell.ru/callcenter/specs/ почитать.
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Smart-TV в России Smart-TV в России
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик