Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 апреля 2017 г. 02:38
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 

kostyaZ

(27.04.2017 01:18:55) Я играю в автоматы на деньги в вулкан клубе здесь http://vulkan-na-dengi.net онлайн,очень большой выбор…читать Тема: Онлайн игры 

kostyaZ

(27.04.2017 01:11:30) нужна хорошая сила воли, и тогда бросишь курить, просто нужно очень захотеть! читать Тема: Как бросить курить? 
Загрузка

 

Телефония как способ повышения лояльности клиента

Телефония как способ повышения лояльности клиента 04.12.2013

| фото: oktell.ru

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании...
Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании, поскольку один отрицательный отзыв может обернуться потерей нескольких клиентов. На этом фоне взаимодействие с клиентами стало одним из основных путей к процветанию компаний.

В поисках повышения конкуренции, а также улучшения качества сервиса, многие компании организуют дополнительные линии связи, называемые «горячими линиями». Взаимодействуя с клиентами напрямую, операторы могут выяснить основные недостатки в продукции компании, а также пожелания относительно нововведений. Данный инструмент является мощной поддержкой при построении маркетинговой стратегии.

Наличие собственного call-центра позволяет компаниям оперативно реагировать на ситуации и решать различные проблемы. И чем обширней бизнес, тем шире клиентура, а значит и необходимость во взаимодействии с людьми возникает намного чаще. Такие решения необходимы телекоммуникационным, торговым и финансовым компаниям, а также предприятиям, действующим в сфере услуг. Чем крупнее компания, тем большее у неё клиентов, а значит и существует прямая необходимость в большом числе операторов. Каждая компания имеет свою корпоративную телефонную сеть, но в первую очередь корпоративная АТС, которая сможет справиться с большим количеством звонков.

Одной из самых надёжных платформ связи стал телекоммуникационный сервис Oktell http://oktell.ru/. Сервис позволяет организовывать сеансы телефонной связи одновременно с несколькими абонентами по выделенным линиям. При этом участники конференции оплачивают только телефонное соединение независимо от телекоммуникационного оператора.

Платформа Oktell поддерживает одновременно до 400 операторов и может предоставить от 10 до 1000 выделенных линий. Маршрутизация звонков осуществляется в автоматическом режиме. При этом присутствует система голосового меню, облегчающая работу с оператором. Помимо этого интерфейс сервиса содержит множество дополнительных инструментов, таких как модули для работы с CRM и ERP-системами, а также ICQ и SMS. Для руководства предприятий предусмотрены средства отчётов обо всех звонках, а также статистика.

Ранее вышла вторая версия платформы, в которой появились новые удобные инструменты. Помимо этого, была улучшена производительность системы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Яна
Заголовок шикарный! Прям в точку. И про надежность октелл это они правильно написали,так и есть.
Глеб
Автор интересно пишет,5 за статью. А среди фирм, которые занимаются разработкой ПО для call-центра, достаточно хорошо знаю программку от oktell. Про возможности их программы можно вот здесь http://www.oktell.ru/callcenter/specs/ почитать.
обсудить тему на форуме
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик