Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 08:40
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 
Загрузка
 

Телефония как способ повышения лояльности клиента

Телефония как способ повышения лояльности клиента Нижний Новгород,04.12.2013 15:54, INNOV.RU

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании...

Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании, поскольку один отрицательный отзыв может обернуться потерей нескольких клиентов. На этом фоне взаимодействие с клиентами стало одним из основных путей к процветанию компаний.

В поисках повышения конкуренции, а также улучшения качества сервиса, многие компании организуют дополнительные линии связи, называемые «горячими линиями». Взаимодействуя с клиентами напрямую, операторы могут выяснить основные недостатки в продукции компании, а также пожелания относительно нововведений. Данный инструмент является мощной поддержкой при построении маркетинговой стратегии.

Наличие собственного call-центра позволяет компаниям оперативно реагировать на ситуации и решать различные проблемы. И чем обширней бизнес, тем шире клиентура, а значит и необходимость во взаимодействии с людьми возникает намного чаще. Такие решения необходимы телекоммуникационным, торговым и финансовым компаниям, а также предприятиям, действующим в сфере услуг. Чем крупнее компания, тем большее у неё клиентов, а значит и существует прямая необходимость в большом числе операторов. Каждая компания имеет свою корпоративную телефонную сеть, но в первую очередь корпоративная АТС, которая сможет справиться с большим количеством звонков.

Одной из самых надёжных платформ связи стал телекоммуникационный сервис Oktell http://oktell.ru/. Сервис позволяет организовывать сеансы телефонной связи одновременно с несколькими абонентами по выделенным линиям. При этом участники конференции оплачивают только телефонное соединение независимо от телекоммуникационного оператора.

Платформа Oktell поддерживает одновременно до 400 операторов и может предоставить от 10 до 1000 выделенных линий. Маршрутизация звонков осуществляется в автоматическом режиме. При этом присутствует система голосового меню, облегчающая работу с оператором. Помимо этого интерфейс сервиса содержит множество дополнительных инструментов, таких как модули для работы с CRM и ERP-системами, а также ICQ и SMS. Для руководства предприятий предусмотрены средства отчётов обо всех звонках, а также статистика.

Ранее вышла вторая версия платформы, в которой появились новые удобные инструменты. Помимо этого, была улучшена производительность системы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  oktell.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик