Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 13:26

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Анна Синаревская

(28.04.2017 10:52:11) Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»Люди считают…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Йога как лекарство от депрессии

07.06.2013

GABA является важным нейромедиатором нервной системы человека, уменьшающим активность определённых нейронов, благодаря чему возможно избежать перевозбуждения нервных клеток. Благодаря этому йога и действует успокаивающе.
физиология йоги Если настроение плохое — займитесь йогой. Учёные Бостонского Университета доказали, что йога способствует повышению настроения, а также улучшает физические показатели. Учёные провели более 100 различных исследований, связанных с влиянием йоги на различные амино-кислоты организма и выяснили, что различные позы способствуют повышению уровня GABA-кислоты, которая снижает тревожность.

Учёные исследовали разные уровни GABA во время занятий йогой, а также во время обычной ходьбы. Группа испытуемых людей должна была заниматься в течение в 12 недель. Все испытуемые являлись здоровыми людьми. Для чистоты эксперимента всех разделили на две группы, из которых одна занималась йогой по три раза в неделю в течение одного часа, а другая с такой же частотой совершала пешие прогулки.

В течение всего эксперимента учёные постоянно проверяли уровень GABA у обеих групп после каждого сеанса. Кроме того, все участники эксперимента должны были оценивать своё психологическое состояние в течение дня. По результатам эксперимента выяснилось, что люди, занимавшиеся йогой, продемонстрировали более высокие результаты. Исследователи считают это открытие ценным опытом, который можно будет использовать для лечения различных психических расстройств, включая депрессию.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]