Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 12:15

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 11:57:37) Я уже давно занимаюсь спортивной стрельбой и в этом плане вам хочу порекомендовать пневматическую винтовку…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда?

AllaYan

(26.03.2017 11:42:11) Недавно читала статью в которой рассказаны предположения о том что охота на людей через 100 лет будет…читать Тема: Охота через 100 лет

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 11:40:31) Подскажите какую лучше всего выбрать оптику на пневматическую винтовку Магнум, так как хочу сделать такой…читать Тема: Выбор оптики

Йога как лекарство от депрессии

07.06.2013

GABA является важным нейромедиатором нервной системы человека, уменьшающим активность определённых нейронов, благодаря чему возможно избежать перевозбуждения нервных клеток. Благодаря этому йога и действует успокаивающе.
физиология йоги Если настроение плохое — займитесь йогой. Учёные Бостонского Университета доказали, что йога способствует повышению настроения, а также улучшает физические показатели. Учёные провели более 100 различных исследований, связанных с влиянием йоги на различные амино-кислоты организма и выяснили, что различные позы способствуют повышению уровня GABA-кислоты, которая снижает тревожность.

Учёные исследовали разные уровни GABA во время занятий йогой, а также во время обычной ходьбы. Группа испытуемых людей должна была заниматься в течение в 12 недель. Все испытуемые являлись здоровыми людьми. Для чистоты эксперимента всех разделили на две группы, из которых одна занималась йогой по три раза в неделю в течение одного часа, а другая с такой же частотой совершала пешие прогулки.

В течение всего эксперимента учёные постоянно проверяли уровень GABA у обеих групп после каждого сеанса. Кроме того, все участники эксперимента должны были оценивать своё психологическое состояние в течение дня. По результатам эксперимента выяснилось, что люди, занимавшиеся йогой, продемонстрировали более высокие результаты. Исследователи считают это открытие ценным опытом, который можно будет использовать для лечения различных психических расстройств, включая депрессию.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]