Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 27 июня 2017 г. 10:09
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(27.06.2017 00:32:33) Отталкивайтесь от предпочтений или рода деятельности. Вообще, подарок должен быть практичный и нужный. …читать Тема: Подарки 

Максимус

(26.06.2017 22:40:35) мы фундамент заложили еще осенью, сейчас планируем возобновить строительство. перед возведением дома…читать Тема: Каких природных опасностей можно ожидать при строительстве дома своими руками? 

Максимус

(26.06.2017 22:34:43) мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали перевозки когда переезжали. достаточно оперативно и н…читать Тема: помогу с перевозкой крупных, тяжелых вещей, переездом, доставкой 
Загрузка
 

Значение рекламы в современном обществе

Нижний Новгород,21.11.2013 09:57, INNOV.RU

В условиях конкуренции раскрутка и продвижение товара - это полноценная ниша на рынке бизнеса, и маркетинговая политика здесь также предусматривает развитие видов, методов и средств рекламы.

В условиях конкуренции раскрутка и продвижение товара - это полноценная ниша на рынке бизнеса, и маркетинговая политика здесь также предусматривает развитие видов, методов и средств рекламы.

Важно отметить, что реклама на видеоэкранах в первую очередь обусловлена ориентацией на определенную группу потребителей различного возраста, социального статуса, пола и профессии, например, средства женской гигиены и косметологии, медицинские препараты и приборы, услуги страхования, образование и т.д.

Наружные средства продвижения, реклама на видеоэкранах

Реклама в современном обществе тесно связана со стратегией пиара и, как уже оговорено, затрагивает почти все сферы жизни – политику, экономику, а также социальную жизнь, поэтому и реклама существует политическая, коммерческая и социальная.

Способами продвижения могут быть размещение информационных сообщений в СМИ, при помощи наружной рекламы, внутренней, а также непрямой или BTL-рекламы.

Последняя осуществляется при помощи справочного обслуживания, распространения слухов, почтовой рассылкой, положительных рекомендаций в сети и т.д.

Особое внимание сейчас рекламодатели уделяют именно наружной рекламе, динамика развития которой связанна с эффективностью ее применения и широком охвате аудитории. Так появляется реклама на видеоэкранах, которая располагается в наиболее проходимых местах города. Видеоэкраны содержат не только рекламные сообщения, но также транслируют и другие информационные и развлекательные видеоролики, новости, спортивные передачи, анонсы и т.д.

По видам и размерам табло, видеоэкраны бывают светодиодными и ламповыми (стационарными). Светодиодные экраны удобны своей способностью крепиться на движущихся объектах. Четкость изображения на ламповых видеоэкранах зависит от размера площади табло.

Функции и значение рекламы

Реклама также различается по своим функциям, к которым относятся:

- ознакомление с новой продукцией, подробное описание ее функций и способов применения;

- напоминание об уже существующем товаре, например с помощью звуковых ассоциаций и т.д.

Реклама в наше время имеет огромное информационное значение. С помощью рекламных сообщений появляется неограниченный доступ и возможность ознакомления с новыми технологиями и видами продукции. Снабжая человека информацией почти из всех сфер жизни, реклама также приобретает образовательное значение. Огромные потоки информации, проходящие посредством рекламы, также влияют на мировоззрение личности и формирование идеологии.

Одно из важных значений рекламы – это создание положительного имиджа компании, с целью расширения сети потенциальных потребителей. При наличии информации о различных производителях и марках, относящихся к одной группе товара, у вас есть возможность сравнивать и выбирать для себя наиболее удобный и привлекательный.

Следует отметить, что до сих пор в некоторых странах реклама на телевидении значительно ограничена. Но и в нашем государстве ныне существует законодательство, регламентирующее различные аспекты рекламы. Так или иначе, рекламная информация становится неотъемлемой частью нашей динамичной жизни, значительно способствуя формированию знаний об окружающей среде и процессах ее изменения.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик