Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 08:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

PANAMACENTER

(25.05.2017 02:13:45) Здравствуйте! Наш сервис предоставляет возможность аренды абузостойких выделенных (bulletproof dedicated)…читать Тема: PANAMA-CENTER. BULLETPROOF HOSTING. 

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд? 

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс» 
Загрузка
 

За руль снегоболотохода!

За руль снегоболотохода! Нижний Новгород, 30.01.2012 00:00, INNOV.RU

Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ) «Группы ГАЗ» разработал принципиально новые модели двухзвенных гусеничных снегоболотоходов: ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351.

Машины предназначены для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для подразделений МЧС, туристических организаций, охотников и рыболовов.

Снегоболотоход ГАЗ-3344 – это двухзвенное транспортное средство с приводом на гусеницы обоих звеньев. Первое звено снегоболотохода является цельнометаллическим силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах в зависимости от назначения: цельнометаллический пассажирский корпус на 15 человек, платформа грузоподъёмностью 2 500 кг, буровая установка, телескопическая вышка-подъёмник, лесопатрульный комплекс, медицинский модуль, пункт технической помощи, аварийно-спасательный или пожарный модуль и т.д. Техника оснащается двигателем Cummins, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой передач Allison, а также асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром и со съёмными резиновыми башмаками.

Переднее звено двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3351 имеет фибропластиковый водоизмещающий корпус, армированный стекловолокном, с тепло- и шумоизоляцией из пенопласта (морозоустойчивый фиберглас), с независимым отопителем салона Webasto. Второе звено машины выполнено в виде активного шасси, на котором, по заказу покупателя, могут быть установлены различные модули: фибропластиковый пассажирский на 11 человек, оборудованный независимым отопителем салона Webasto, платформа грузоподёмностью 1 400 кг, аварийно-спасательный, пожарный модуль, лесопатрульный комплекс, медицинский модуль, пункт технической помощи, сварочный пост и т.д. Снегоболотоход оснащён дизельным двигателем Steyr, автоматической коробкой передач Daimler, асфальтоходными литыми резиновыми гусеницами с нейлоновым кордом.

Отличительная особенность техники – улучшенная проходимость по сравнению с однозвенными снегоболотоходами. Техника специально создана для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Снегоболотоходы рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от –50 до +40 по Цельсию, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м. Вся техника способна преодолевать водные преграды.

Серийное производство новых снегоболотоходов начнётся в этом году.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  gaz.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012