RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 11:22
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

За руль снегоболотохода!

За руль снегоболотохода! Нижний Новгород, 30.01.2012 00:00, INNOV.RU

Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ) «Группы ГАЗ» разработал принципиально новые модели двухзвенных гусеничных снегоболотоходов: ГАЗ-3344 и ГАЗ-3351.

Машины предназначены для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для подразделений МЧС, туристических организаций, охотников и рыболовов.

Снегоболотоход ГАЗ-3344 – это двухзвенное транспортное средство с приводом на гусеницы обоих звеньев. Первое звено снегоболотохода является цельнометаллическим силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах в зависимости от назначения: цельнометаллический пассажирский корпус на 15 человек, платформа грузоподъёмностью 2 500 кг, буровая установка, телескопическая вышка-подъёмник, лесопатрульный комплекс, медицинский модуль, пункт технической помощи, аварийно-спасательный или пожарный модуль и т.д. Техника оснащается двигателем Cummins, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой передач Allison, а также асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром и со съёмными резиновыми башмаками.

Переднее звено двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3351 имеет фибропластиковый водоизмещающий корпус, армированный стекловолокном, с тепло- и шумоизоляцией из пенопласта (морозоустойчивый фиберглас), с независимым отопителем салона Webasto. Второе звено машины выполнено в виде активного шасси, на котором, по заказу покупателя, могут быть установлены различные модули: фибропластиковый пассажирский на 11 человек, оборудованный независимым отопителем салона Webasto, платформа грузоподёмностью 1 400 кг, аварийно-спасательный, пожарный модуль, лесопатрульный комплекс, медицинский модуль, пункт технической помощи, сварочный пост и т.д. Снегоболотоход оснащён дизельным двигателем Steyr, автоматической коробкой передач Daimler, асфальтоходными литыми резиновыми гусеницами с нейлоновым кордом.

Отличительная особенность техники – улучшенная проходимость по сравнению с однозвенными снегоболотоходами. Техника специально создана для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Снегоболотоходы рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от –50 до +40 по Цельсию, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м. Вся техника способна преодолевать водные преграды.

Серийное производство новых снегоболотоходов начнётся в этом году.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  gaz.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012