Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 06:23
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:45:58) Ремонт телевизоров любого года выпуска, мониторов с выездом к клиенту на дом в удобное время или в СЦ…читать Тема: Ремонт телевизоров в спб 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:43:34) Мы производим ремонт айфонов в СПб с использованием только оригинальных деталей и комплектующих с заводов…читать Тема: Услуги по ремонту айфонов в сервисном центре в СПб 
Загрузка
 

Строительство метро – приоритетное направление для Нижнего Новгорода

Строительство метро – приоритетное направление для Нижнего Новгорода Нижний Новгород, 06.02.2012 00:00, INNOV.RU

По прогнозам специалистов, новой линией будет пользоваться каждый четвёртый нижегородец.

Сегодня, 6 февраля, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провёл оперативное совещание, основной темой которого стали планы по продлению Автозаводской ветки метро. С докладом выступил генеральный директор МУ «ГУММиД» Юрий Гаранин. В нагорной части города проживает треть населения областного центра, а работают здесь почти 50% жителей. Продление Автозаводской линии в нагорную часть значительно увеличит пассажиропоток, который составит около 25% нижегородцев, пользующихся общественным транспортом.

Строительство участка линии метрополитена от станции Московская до станции Горьковская с мостовым переходом через реку Ока было возобновлено в 2008 году. Этот участок уникален по сложности технических сооружений, геологических и гидрогеологических особенностей, плотности застройки и инженерных коммуникаций. Кроме того, мост пересекает водную преграду. Более того, перепад высотных отметок между заречной и нагорной частями города составляет 90 метров. Общая строительная длина участка составляет 3 241 метр.

Немного истории

Строительство метрополитена в Нижнем Новгороде начато в 1977 году. Утвержденными на тот период проектными документами было намечено две линии метрополитена, пересекающиеся на станции «Московская»: Автозаводская - Нагорная с 20-ю станциями; Сормовская - Мещерская с 13-ю станциями. Эксплуатироваться метрополитен начал в 1985 году.

Первоначальная протяжённость линий составляла 8,95 км. Функционировало 6 станций: «Московская», «Чкаловская», «Ленинская», «Заречная», «Двигатель революции», «Пролетарская». В настоящее время в городе действуют две линии метрополитена. Первая проложена от Московского железнодорожного вокзала в Автозаводский район и состоит из 10 станций протяженностью 11,32 км. Вторая линия развивается в сторону Сормовского судостроительного завода и состоит пока из 3-х станций, не считая станции «Московская», через которую проходят обе линии. Протяженность Сормовской линии составляет 3,87 км.

Открытие новой ветки планируется на 4 ноября этого года. С нетерпением ждём!

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  kp.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012