RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 03:20
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

Нижний Новгород, 15 марта, INNOV.RU -

Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100-70-10.

Звонок бесплатный. «Горячая» телефонная линия работает в круглосуточном режиме ежедневно.

Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на «горячую» линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  mosaica.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012