Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 14:30
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 

Larrisa

(24.03.2017 19:28:22) Здесь http://altravita-ivf.ru/stati/pochemu-ne-udaetsya-zaberemenet.html написано вот, что недостаточное…читать Тема: мания похудения 
Загрузка
 

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

Нижний Новгород, 15 марта, INNOV.RU -

Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100-70-10.

Звонок бесплатный. «Горячая» телефонная линия работает в круглосуточном режиме ежедневно.

Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на «горячую» линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  mosaica.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012