Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 06:34
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Николай Виноградов

(24.06.2017 22:30:27) В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку«Пловец» находился в состоянии алкогольного опьянения…читать Тема: В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку 

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 
Загрузка
 

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

Нижний Новгород, 15 марта, INNOV.RU -

Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100-70-10.

Звонок бесплатный. «Горячая» телефонная линия работает в круглосуточном режиме ежедневно.

Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на «горячую» линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  mosaica.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012