Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 06:48
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам

В Нижегородской области начал работу единый справочный телефонный номер по всем услугам Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

Нижний Новгород, 15 марта, INNOV.RU -

Получить ответы на вопросы стало много легче: call-центр работает ежедневно и в круглосуточном режиме!

С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию – 8 (800) 100-70-10.

Звонок бесплатный. «Горячая» телефонная линия работает в круглосуточном режиме ежедневно.

Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на «горячую» линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  mosaica.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012