Горьковская железная дорога приступила к окрашиванию кузовов пассажирских вагонов в соответствии с требованиями нового стандарта.
26 марта Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 54893-2012 «Вагоны пассажирские локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав. Технические требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите».
Данный стандарт введен впервые и является основополагающим документом для выполнения процессов окрашивания и противокоррозионной защиты не только при строительстве, но и при всех видах ремонта пассажирского подвижного состава.
Горьковская железная дорога наряду с Московской, Северной, Октябрьской, Привожской, Куйбышевской, Западно-Сибирской, а также Воронежским, Новосибирским, Тамбовским, Московским вагоноремонтными заводами уже проводит окрашивание кузовов пассажирских вагонов по новому стандарту. Очистка поверхностей от старой краски и последующее окрашивание проводится в дробеструйно-окрасочных комплексах.
Покрытие кузова долговечное – до 6 лет по декоративным и до 12 лет по защитным свойствам. Достигается это за счет использования двухкомпонентных лакокрасочных материалов с обязательным нанесением лака толщиной не менее 25 мкм.
Опыт эксплуатации показал, что использование лака увеличивает сохранность цвета и блеск комплексного покрытия до 5–6 лет, тогда как покрытие пассажирских вагонов, окрашенных без применения лака, теряет блеск уже через 2 года, что приводит к повышенному загрязнению поверхности и дополнительным затратам на помывку вагонов.
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
фото:
riamotor.ru
источник: INNOV.RU |
к списку всех новостей на портале | добавить виджет INNOV.RU |
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |