Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 06:39
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров 

Елена Ткаченко

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина 

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 
Загрузка
 

Вузы неохотно идут на контакт с компаниями

Вузы неохотно идут на контакт с компаниями Нижний Новгород, 11.05.2012 00:00, INNOV.RU

30% компаний, сотрудничающих с вузами/ссузами, утверждают, что те тяжело идут на контакт.

Опрос* показал, что практически каждая третья компания (это 30%), сотрудничающая с вузами или ссузами (средне-специальное учебное заведение), испытывает сложности, поскольку те с неохотой идут на контакт. Оказывается, бывает и такое. Другая часть компаний, сотрудничающих с вузами (таких 49%) признаются, сам процесс очень сложен в организации, а 38% тяжело найти наставников для неопытных выпускников.

По словам работодателей, основная причина их сотрудничества с вузами – кадровый дефицит. 61% представителей компаний отметили, что специфика их деятельности вынуждает искать пути взаимодействия с учебными заведениями, а 58% отметили, что на рынке в принципе существует дефицит высококвалифицированных кадров.

Более того, по словам 34% респондентов, сегодняшняя система образования абсолютно не удовлетворяет потребности рынка труда, потому ее следует срочно реформировать. Примечательно, что только 12%, посредством сотрудничества, реализуют программу социальной ответственности.

Чаще всего партнерство осуществляется посредством предоставления студентам мест для прохождения практики на базе компании, 54% приглашают выпускников нужных им направлений обучения на работу, а 51% организуют стажировки.

*    – Онлайн-опрос проведен порталом для молодых специалистов Career.ru 4–10 мая 2012 года среди 1 701 работодателя.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  ug.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012