RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 18:44
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 
Загрузка

«Росбанк» завершил реорганизацию сети в ПФО

«Росбанк» завершил реорганизацию сети в ПФО Нижний Новгород, 17.07.2012 14:17, INNOV.RU

Акционерный коммерческий банк «Росбанк» реорганизовал структуру сети на территории Приволжского федерального округа. Всего Приволжский филиал насчитывает 95 офисов и 354 банкомата на территории области, которые возглавляет региональный директор Олег Виндман.

«Росбанк» предоставляет банковские услуги физическим лицам, корпоративным клиентам, кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса. Ключевыми задачи банка являются улучшение управляемости сети, снижение административных издержек, повышение уровня и качества продаж. По словам Владимира Голубкова, председателя Правления Росбанка, первостепенная задача банка — снижение административной нагрузки на сеть за счет централизации функций, перевода части филиалов в операционные офисы.

- Функционируют какие-либо дочерние банки?
- Да, дочерними банками «Росбанка» являются Русфинанс и DeltaCredit. Ранее, летом 2011 года, мы объединили два универсальных банка, Росбанк и BSGV в единую структуру под брендом Росбанка. Объединенный банк работает в новом фирменном стиле. В его логотипе присутствует название "Росбанк", красно-черный квадрат с белой полосой (символ группы Societe Generale, который ранее использовал BSGV), подпись "Societe Generale Group". В настоящее время мы проводим ребрендинг отделений, который завершится летом 2012 года. Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека) являются 100-процентными дочерними компаниями новой структуры. Обе они сохранили лидирующие позиции в своих секторах, в то же время предоставляя кросс-продажи продуктов новой объединенной структуры.

- На данный момент Русфинанс является дочерним банком «Росбанка», будет ли он присоединен в «Росбанку»?
- «Росбанк» является стопроцентным владельцем Русфинанса, но у нас нет в планах объединять банки. Русфинанс занимается автокредитованием,  кредитованием в точках продаж, выпуском кредитных карт, а также предоставляет кредиты наличными. Русфинанс Банк занимает 1-е место по объему выданных автокредитов, успешно работая на рынке.

- Получается, что «Росбанк» будет конкурировать со своими дочерними банками?
- Нет, конкуренции нет и не будет. Русфинанс занимается розничным кредитованием в точках продаж и автосалонах, а Росбанк -  универсальный банк, работающий со всеми категориями клиентов через свои отделения. Мы не конкурируем, а скорее дополняем друг друга.

- Почему именно Нижний Новгород выбран центром «Росбанка» на территории Привожского федерального округа?
- Нижний Новгород — самый развитый город для бизнеса на территории ПФО. В Нижнем Новгороде клиенты обслуживаются в 13 отделениях объединенного Росбанка. Не всегда центр округа является центром нахождения структуры,  и дирекция выбирает центр, исходя из возможностей города, в данном случае Нижний Новгород оказался наиболее перспективным и развитым.

- Что ожидается в 2012 году? Какие прогнозы на будущее?
- Запланирован рост во всех секторах банка. Особое внимание мы хотим уделить развитию ипотечного кредитования. Предполагается количественный и качественный рост кредитного портфеля, расширение клиентской базы за счет привлечения на комплексное банковское обслуживание новых корпоративных клиентов (зарплатные проекты, депозиты, кредитование).
В сфере розничного бизнеса - повышение качества обслуживания клиентов. Для этого будут проводиться специализированные тренинги для персоналов, введение системы «персональный менеджер», существенно увеличится количество менеджеров по работе с клиентами. Планируется увеличение лояльных клиентов до 25%, увеличение депозитного портфеля на 30%.

-Какие точки роста планируются в рознице в период 2013-24 гг?
- Развитие кредитного портфеля, привести в соответствие  ресурсную базу (ипотека, пакетные услуги). Важно: предложить клиенту все, что ему необходимо. 

- Почему клиенты должны выбрать именно Ваш банк? 
- По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России, в тройку крупнейших розничных банков – обслуживает более 3 млн. частных клиентов. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами. Наш банк  предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.

- В Нижнем Новгороде директором группы «Росбанка» является Янина Чугрина. Именно она является ответственной за работу отделений банка? Хотелось бы, чтобы логотипы «Росбанка» были видны жителям города, к сожалению, некоторые проходят, не замечая его. Такая ситуация актуальна в филиале на ул. Германа Лопатина. Жители, выбирая банк, проходят мимо из-за того, что не знают в каком направление он находится. Хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на этот факт.
- Безусловно, нахождение банка, указателей на него, ориентиры являются одним из важных условий развития банка. Мы благодарим Вас, за указание данного недочета. Мы займемся этим вопросом и приложим усилия, чтобы логотип нашего банка был отчетливо виден всем жителям города.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  rosbank.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012