RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 23:47
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Виталина Светлицкая

(05.12.2016 20:09:26) Присматриваю сейчас сервер для домашних условий. Пока что остановилась на этой модели  HP PROLIANT DL560…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 

Виталина Светлицкая

(05.12.2016 20:08:17) в такси точно не стоит читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:27:23) "Леон" с Жаном Рено. читать Тема: Любимые фильмы 
Загрузка

52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов

52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов Нижний Новгород, 14.09.2012 14:23, INNOV.RU

А 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез!

Компания HeadHunter провела опрос с целью выяснить, часто ли сотрудники нижегородских компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей могут довести проблемные клиенты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2058 работников компаний, в числе которых 164 - из Нижнего Новгорода и области.  

Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%). 

Основная тактика большинства опрошенных нижегородцев при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент (53%). Чуть больше трети стараются всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 3% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 5% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они все-таки выбивали из колеи. 12% нижегородцев из-за этого пускались в крик, 14% плакали, у 5% случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные  сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань клиентов/партнеров на свой счет (57%), а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие оградиться от неприятного человека (51%). 29% нижегородцев рекомендуют сразу ставить такого клиента на место, а 10% – перенять его манеру поведения.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  HeadHunter

фото:  liveinternet.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012