Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 10:20
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов

52% нижегородских менеджеров страдают от невыносимых клиентов Нижний Новгород, 14.09.2012 14:23, INNOV.RU

А 14% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез!

Компания HeadHunter провела опрос с целью выяснить, часто ли сотрудники нижегородских компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей могут довести проблемные клиенты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2058 работников компаний, в числе которых 164 - из Нижнего Новгорода и области.  

Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник нижегородских компаний сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. Чтобы избежать неприятного общения, лучше всего найти работу в бухгалтерской или финансовой области, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

39% участников опроса из Нижнего Новгорода отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (36%), хамство (24%) и беззастенчивую ложь (28%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (7%). 

Основная тактика большинства опрошенных нижегородцев при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент (53%). Чуть больше трети стараются всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 3% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 5% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они все-таки выбивали из колеи. 12% нижегородцев из-за этого пускались в крик, 14% плакали, у 5% случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные  сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань клиентов/партнеров на свой счет (57%), а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие оградиться от неприятного человека (51%). 29% нижегородцев рекомендуют сразу ставить такого клиента на место, а 10% – перенять его манеру поведения.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  HeadHunter

фото:  liveinternet.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012