Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования Нижний Новгород, 22.10.2012 10:16, INNOV.RU

Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик.

Неудовлетворительное качество литья деталей грузовых вагонов в последнее время стало для РЖД одной из серьезных проблем. Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик. 

В качестве экспериментального участка был выбран полигон Горьковской железной дороги. Главная задача, стоящая перед железнодорожниками - проанализировать состояние вагонов, используя метод электромагнитной и акустической локации.  

Интеллектуальный программно-аппаратный комплекс посредством специальных датчиков способен «услышать» появление трещин, возникающих в движении "под нагрузкой", причём не только в рамах вагонов поезда, но и в деталях верхнего строения пути - шпалах, рельсах, подкладках и скреплениях. 

Исследовательские работы по выявлению дефектов литых деталей железная дорога проводит совместно с Саровским ядерным центром, специалисты которого и разработали данную систему. При этом для Горьковской магистрали такого рода диагностика особенно актуальна. Дорога имеет самый большой на сети опыт вождения поездов повышенного веса. А значит, уровень безопасности движения должен быть самым высоким.

Подобные исследования рабочая группа Горьковской дороги проведет в несколько этапов на протяжении полугода. Столь продолжительный срок объясняется не только высокой технологической сложностью, но и важностью работ. В случае успешного проведения испытаний, электромагнитное и акустоэмиссионное зондирования будут внедрены в работу дороги, а в последующем и в работу всей сети, что позволит обеспечить надежность и безопасность следования подвижного состава.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  metroblog.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012