Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 июля 2017 г. 11:50
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(24.07.2017 10:24:35) Дорогие друзья! Сезон дач и отпусков в самом разгаре! Если Вы надумали взять с собой в путешествие своего…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена Ткаченко

(24.07.2017 07:24:39) Учёные рассказали, как изменение климата вредит здоровью человекаБыли проанализированы исследования…читать Тема: Учёные рассказали, как изменение климата вредит здоровью человека 

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса 
Загрузка
 

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования Нижний Новгород, 22.10.2012 10:16, INNOV.RU

Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик.

Неудовлетворительное качество литья деталей грузовых вагонов в последнее время стало для РЖД одной из серьезных проблем. Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик. 

В качестве экспериментального участка был выбран полигон Горьковской железной дороги. Главная задача, стоящая перед железнодорожниками - проанализировать состояние вагонов, используя метод электромагнитной и акустической локации.  

Интеллектуальный программно-аппаратный комплекс посредством специальных датчиков способен «услышать» появление трещин, возникающих в движении "под нагрузкой", причём не только в рамах вагонов поезда, но и в деталях верхнего строения пути - шпалах, рельсах, подкладках и скреплениях. 

Исследовательские работы по выявлению дефектов литых деталей железная дорога проводит совместно с Саровским ядерным центром, специалисты которого и разработали данную систему. При этом для Горьковской магистрали такого рода диагностика особенно актуальна. Дорога имеет самый большой на сети опыт вождения поездов повышенного веса. А значит, уровень безопасности движения должен быть самым высоким.

Подобные исследования рабочая группа Горьковской дороги проведет в несколько этапов на протяжении полугода. Столь продолжительный срок объясняется не только высокой технологической сложностью, но и важностью работ. В случае успешного проведения испытаний, электромагнитное и акустоэмиссионное зондирования будут внедрены в работу дороги, а в последующем и в работу всей сети, что позволит обеспечить надежность и безопасность следования подвижного состава.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  metroblog.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012