Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 21:43
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Максимус

(30.03.2017 21:04:25) а те кто сами строили и фундамент заливали, вы после еще дополнительно нанимали службу для контроля качества…читать Тема: Какую экономию средств можно получить при строительстве дома самостоятельным путем по сравнению с заказом…

kleopatr

(30.03.2017 18:44:06) В ванной комнате хотим класть плитку, т.к. другого варианта больше не видим. Будем использовать наверное…читать Тема: Керамическая плитка 

vetalbon

(30.03.2017 16:09:58) Любой умный дом должен быть оборудован камином, но электронным , а настоящим Slimfocus – это новая эра…читать Тема: Умный дом 
Загрузка
 

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования

ГЖД проводит испытания инновационного диагностического оборудования Нижний Новгород, 22.10.2012 10:16, INNOV.RU

Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик.

Неудовлетворительное качество литья деталей грузовых вагонов в последнее время стало для РЖД одной из серьезных проблем. Для того чтобы своевременно диагностировать заводской брак и избежать аварий, руководством компании было принято решение о проведении научно-исследовательских работ с применением инновационных методик. 

В качестве экспериментального участка был выбран полигон Горьковской железной дороги. Главная задача, стоящая перед железнодорожниками - проанализировать состояние вагонов, используя метод электромагнитной и акустической локации.  

Интеллектуальный программно-аппаратный комплекс посредством специальных датчиков способен «услышать» появление трещин, возникающих в движении "под нагрузкой", причём не только в рамах вагонов поезда, но и в деталях верхнего строения пути - шпалах, рельсах, подкладках и скреплениях. 

Исследовательские работы по выявлению дефектов литых деталей железная дорога проводит совместно с Саровским ядерным центром, специалисты которого и разработали данную систему. При этом для Горьковской магистрали такого рода диагностика особенно актуальна. Дорога имеет самый большой на сети опыт вождения поездов повышенного веса. А значит, уровень безопасности движения должен быть самым высоким.

Подобные исследования рабочая группа Горьковской дороги проведет в несколько этапов на протяжении полугода. Столь продолжительный срок объясняется не только высокой технологической сложностью, но и важностью работ. В случае успешного проведения испытаний, электромагнитное и акустоэмиссионное зондирования будут внедрены в работу дороги, а в последующем и в работу всей сети, что позволит обеспечить надежность и безопасность следования подвижного состава.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  metroblog.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012