Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 26 мая 2017 г. 03:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 

Tanya172

(26.05.2017 01:24:44) Larrisa, жаль что этот подарок только на год) КАСКО хорошая услуга, но вот только не каждый сможет п…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

Степанов Андрей

(25.05.2017 20:45:25) азартные игры зло.. читать Тема: Игровые автоматы 
Загрузка
 

К лету 2013 года будет приобретено 20 низкопольных трамваев повышенной вместимости

К лету 2013 года будет приобретено 20 низкопольных трамваев повышенной вместимости Нижний Новгород, 08.11.2012 13:34, INNOV.RU

«Администрация города сделает все необходимое для того, чтобы трамвай продолжал служить нижегородцам», – Олег Кондрашов.

Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил музей МП «Нижегородэлектротранс», расположенный на территории депо №1 в Советском районе. В ходе визита градоначальник осмотрел музейные экспонаты, среди которых был самый первый трамвай  «Эрликон», на котором в 1896 году совершил поездку император Николай Второй.

После непродолжительного обсуждения глава администрации города дал поручение проработать возможность создания копии старинного вагона XIX века для использования в качестве экскурсионного на туристических маршрутах города. «Внешне трамвай будет выглядеть, как «Эрликон», однако его технические элементы будут современными. Мы рассматриваем вариант открытия специального пассажирского маршрута по историческим местам, в том числе и по улице Рождественской», – отметил Олег Кондрашов.

В ходе выездного совещания градоначальник обсудил с директором департамента транспорта и связи Олегом Семечкиным и специалистами предприятия перспективы обновления парка электротранспорта и дальнейшего развития трамвайного движения в Нижнем Новгороде. Олег Семечкин представил главе администрации города предложения по приобретению современных трамваев для нужд города. По итогам совещания было принято решение о приобретении партии современных вагонов в 2013 году. При этом Олег Семечкин не исключил, что федеральный бюджет софинансирует покупку нового подвижного состава. В настоящее время заявка администрации Нижнего Новгорода рассматривается в Министерстве транспорта РФ.

«К лету 2013 года будет закуплено 20 низкопольных трамваев повышенной вместимости с современным экономичным асинхронным двигателем. 12 трамваев, которые мы приобрели в этом году, зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные машины, неприхотливые в обслуживании и комфортные для пассажиров. Трамвай в Нижнем Новгороде был, есть и будет. Администрация города сделает все необходимое для того, чтобы этот экологически чистый и удобный вид транспорта продолжал служить нижегородцам», – подчеркнул Олег Кондрашов.

Градоначальник также добавил, что до конца года специалисты завершат работу над проектом продолжения трамвайной ветки от остановки «Мыза» до ипподрома в Приокском районе. При отсутствии затруднений работы по реализации проекта начнутся уже в 2013 году.

Интересная информация
Среди уникальных музейных экспонатов трамвайного парка Нижнего Новгорода есть 8 вагонов, эксплуатировавшихся на городских маршрутах с XIX века и до наших дней. Всего же в нижегородском музее электротранспорта под открытым небом 9 трамваев и 2 троллейбуса, которые в разные годы выходили на улицы города. Самый старый трамвай в коллекции музея – «Эрликон» – был поставлен  в Нижний Новгород в 1896 году. В 1987 году он был восстановлен для съемок художественного фильма по роману Максима Горького «Мать».


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

фото:  admgor.nnov.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Алексей
ну раз такое дело, то пусть подумают как расширить проезжую часть вдоль следования трамваев. потому что, заезжающие на рельсы автомобили, заставляют трамваи стоять так же в пробках.
Закупка новых трамваев, этой проблемы не решит. а зная российских "начальников" таких предприятий как трамвайное или троллейбусное депо, так они и старые машины не станут списывать. в нашей стране, даже когда сыпется и разваливается на ходу общественный транспорт, разводят руками только.
Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012