Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Каждое третье обращение — жалоба на ЖКХ

Каждое третье обращение — жалоба на ЖКХ Нижний Новгород, 19.11.2012 11:48, INNOV.RU

Сегодня на еженедельном оперативном совещании главы администрации Нижнего Новгорода Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей по Нижегородской области, предоставила информацию о жалобах нижегородцев на услуги ЖКХ.

Количество обращений нижегородцев в сферу защиты прав потребителей в последнее время увеличилось. За 9 месяцев текущего года количество обращений составило 3708 раз. Каждое третье обращение — жалобы на ЖКХ. Причины обращений: некачественное оказание коммунальных услуг, предоставление недостоверной информации об услугах, нарушение порядка расчета за жилищно-коммунальные услуги и т. п.

Продолжают поступать обращение от нижегородцев на несоответствие нормативному уровню температуры горячей воды в Автозаводском и Ленинском районах. В прошлом году деятельность ресурсоснабжающей организации признали незаконной по транспортировке горячей воды. Вместо 60–70 градусов температура горячей воды составляла 30.

В свою очередь Олег Кондрашов заявил, что без надлежащего финансирования проблемы в сфере ЖКХ останутся: 

«Теперь государство будет помогать только в расселении жителей ветхого фонда, а капитальные работы лягут на плечи города».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Лилия Мубинова

фото:  sroportal.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012