Всего несколько правильных ответов на несложные вопросы – и участник опроса получает подарок – браслет и значок из световозвращающего материала. Очень интересно, что тестирование нижегородцев проводится с помощью планшетных компьютеров.
Такая необычная проверка знаний пешеходов проходит в регионе в период с 8 по 14 ноября в рамках всероссийской социальной кампании «Пешеход, на переход».
Главная задача промоутеров состоит в напоминании пешеходам о необходимости правильно выбирать время и место перехода через проезжую часть – переходить дорогу только по «зебре», делать это максимально безопасно, учитывая движение транспорта. Родителям напоминают, что от них зависит, как ребенок будет подготовлен к самостоятельному участию в дорожном движении.
Сотрудников Госавтоинспекции, принимающих активное мероприятие в проведении мероприятия, порадовало то, что правильнее всех отвечали на вопросы дети. И, конечно же, именно ребята больше всех радовались подаркам. Многие из них сразу после теста одевали световозвращающий браслет на руку и показывали их своим сверстникам.
Стоит напомнить, всероссийская социальная кампания «Пешеход, на переход» проводится с 20 октября по 1 декабря 2012 года Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности». В Нижегородской области Кампания проходит в период с 08 по 14 ноября 2012 г..