Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 17:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка

Альфа-банк подвел итоги работы в 2012 году

Альфа-банк подвел итоги работы в 2012 году Нижний Новгород, 18.12.2012 16:01, INNOV.RU

Самым ярким продуктом банка в году уходящем стал выпуск кредитной карты со 100-дневным льготным периодом.

По словам руководителя филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Андрея Ситнова, этот рост оправдан в первую очередь 2-мя факторами: ростом потребительского спроса, который по некоторым оценкам на 8% превысил спрос 2008 года и усилиями самого банка в продвижении своих продуктов.

По оценкам представителей банка в следующем году розничный кредитный портфель вырастет на 40%, в основном за счет кредитных карт.

Главной проблемой банковского сектора страны и региона в частности остается проблема отсутствия достаточного количества длинных денег.

Директор по корпоративному бизнесу филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Александр Люлин отметил рекордный рост по всем направлениям. Среди причин такого успеха Альфа-Банка Александр Евгеньевич также отметил в целом возросшую активность банка, появление пакетированных продуктов и продленный рабочий день.

За 2012 год объем предоставленных гарантий вырос по сравнению с прошлым периодом на 165%. Исходя из данного показателя, можно сказать, что промышленность в Нижегородской области чувствует себя неплохо.

Среди будущих трендов Александр Евгеньевич особенно отмечает развитие расчетного бизнеса.

Директор по розничному бизнесу филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Елена Бочарова отмечает бурный рост объемов потребительского кредитования, который в 2012 году составил 52%, в то время как в среднем по рынку такой рост составил лишь 40%.

Среди последних нововведений – внедрение регламентированного времени обслуживания клиентов, которое определено на отметке в 10 минут на 1 клиента. А самым ярким продуктом Альфа-Банка в уходящем году признана кредитная карта со 100-дневным льготным периодом.

В целом количество корпоративных клиентов Альфа-Банка в 2012 году увеличилось с 887 до 1 350. Сегодня количество активных розничных клиентов – 204 555 человек.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Дмитрий Зайцев

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012