Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 11:45
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Gabriella85

(25.04.2017 11:28:31) Покупала дипломную работу на Автор24 https://author24.ru/diplomnaya-rabota/. Но вот диплом покупать бы…читать Тема: Покупка диплома 

Gabriella85

(25.04.2017 11:23:17) Честно читать Тема: Сериалы 

Gabriella85

(25.04.2017 11:23:02) Да-да читать Тема: Сериалы 
Загрузка
 

Миллиардный пассажир перевезен по железной дороге с начала текущего года

Миллиардный пассажир перевезен по железной дороге с начала текущего года Нижний Новгород, 13.12.2012 09:41, INNOV.RU

Встречали миллиардного пассажира в Новосибирске.

12 декабря на пригородном вокзале Новосибирск-Главный состоялась торжественная встреча миллиардного пассажира, перевезенного по инфраструктуре ОАО "РЖД". В церемонии встречи приняла участие генеральный директор ОАО "Экспресс-пригород" Екатерина Куфарева.

Миллиардным пассажиром стала жительница Новосибирска Людмила Ряполова, купившая билет на электропоезд № 6611 Новосибирск – Черепаново. В качестве памятных подарков она получила сертификат на двоих на поездку в туристическом поезде "Зимняя сказка" в Горную Шорию и комплект беговых лыж.

Необходимо отметить, что в последний раз объем перевозок по инфраструктуре ОАО "РЖД" превысил 1 млрд пассажиров в 2008 году. В начале текущего года Михаил Акулов, вице-президент ОАО "РЖД", курирующий пассажирский комплекс компании, отметил, что в 2012 году перед пассажирским комплексом ставится задача достичь объема перевозок пассажиров докризисного 2008 года, когда отправлялось свыше 1 млрд пассажиров.

Напомним, за 11 месяцев 2012 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 969,4 млн пассажиров. В 2011 году услугами железнодорожного транспорта воспользовалось 993,1 млн пассажиров, в 2010 году – 946,5 млн пассажиров, в 2009 году - около 1 млрд пассажиров, а в 2008 году – 1,3 млрд пассажиров.

Стабильный рост пассажиропотока на инфраструктуре ОАО "РЖД" говорит о востребованности железнодорожного транспорта у пассажиров. Напомним также, что холдинг РЖД постоянно повышает уровень сервиса для пассажиров и качество обслуживания в пригородных поездах и поездах дальнего следования. Так, постоянно совершенствуется расписание поездов, расширяются каналы реализации проездных документов, запущена программа лояльности для пассажиров поездов дальнего следования, реализуются различные маркетинговые инициативы, ведется постоянный обмен информацией с пассажирами и т.д.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  Алексей Курицын

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012