Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 02:37
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Максимус

(27.02.2017 00:12:04) могу порекомендовать российскую компанию, осуществляющую грузоперевозки. http://www.fastologistic.ru/…читать Тема: Грузоперевозки 

Максимус

(27.02.2017 00:07:42) попробуйте часть выкуриваемых сигарет заменить на курение электронной сигареты. я мужу на др такую подарила http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/elektronnaya-sigareta-sl-5a001/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(26.02.2017 23:57:35) если потребуется диагностика газового оборудования, рекомендую обратиться к http://rosintro.ru/ . Надежная…читать Тема: диагностика работы электросети 
Загрузка
 

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира.

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира. Нижний Новгород, 04.12.2012 11:38, INNOV.RU

Главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате.

3 декабря 2012 года «Федеральная пассажирская компания» в честь своего трехлетия провела Всероссийский День пассажира. Столь глобально мероприятие проходило впервые – одновременно на всех крупных вокзалах страны и в поездах дальнего следования пассажиры становились обладателями специальных призов и сувениров ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК". 

В Нижнем Новгороде главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате. В здании вокзала играл духовой оркестр, здесь же проходило чествование лучших билетных кассиров и проводников пассажирских вагонов, заслуживших своим профессиональным отношением к делу благодарность и уважение пассажиров. 

В этот день на вокзале была организована общественная приёмная, где руководители пассажирского комплекса отвечали на любые интересующие пассажиров вопросы, среди которых по традиции были вопросы о стоимости проезда, графике движения и качестве обслуживания. Помимо информационных встреч, пассажиры смогли принять участие в торжественных и развлекательных мероприятиях, подготовленной для них работниками Горьковской филиала ОАО «ФПК».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  flickr.com

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012