Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира.

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира. Нижний Новгород, 04.12.2012 11:38, INNOV.RU

Главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате.

3 декабря 2012 года «Федеральная пассажирская компания» в честь своего трехлетия провела Всероссийский День пассажира. Столь глобально мероприятие проходило впервые – одновременно на всех крупных вокзалах страны и в поездах дальнего следования пассажиры становились обладателями специальных призов и сувениров ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК". 

В Нижнем Новгороде главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате. В здании вокзала играл духовой оркестр, здесь же проходило чествование лучших билетных кассиров и проводников пассажирских вагонов, заслуживших своим профессиональным отношением к делу благодарность и уважение пассажиров. 

В этот день на вокзале была организована общественная приёмная, где руководители пассажирского комплекса отвечали на любые интересующие пассажиров вопросы, среди которых по традиции были вопросы о стоимости проезда, графике движения и качестве обслуживания. Помимо информационных встреч, пассажиры смогли принять участие в торжественных и развлекательных мероприятиях, подготовленной для них работниками Горьковской филиала ОАО «ФПК».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  flickr.com

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012