RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 03:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира.

На вокзале в Нижнем Новгороде прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню пассажира. Нижний Новгород, 04.12.2012 11:38, INNOV.RU

Главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате.

3 декабря 2012 года «Федеральная пассажирская компания» в честь своего трехлетия провела Всероссийский День пассажира. Столь глобально мероприятие проходило впервые – одновременно на всех крупных вокзалах страны и в поездах дальнего следования пассажиры становились обладателями специальных призов и сувениров ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК". 

В Нижнем Новгороде главной действующей площадкой стал Московский вокзал, где традиционный для Горьковской железной дороги День пассажира также проходил в новом формате. В здании вокзала играл духовой оркестр, здесь же проходило чествование лучших билетных кассиров и проводников пассажирских вагонов, заслуживших своим профессиональным отношением к делу благодарность и уважение пассажиров. 

В этот день на вокзале была организована общественная приёмная, где руководители пассажирского комплекса отвечали на любые интересующие пассажиров вопросы, среди которых по традиции были вопросы о стоимости проезда, графике движения и качестве обслуживания. Помимо информационных встреч, пассажиры смогли принять участие в торжественных и развлекательных мероприятиях, подготовленной для них работниками Горьковской филиала ОАО «ФПК».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  пресс-служба ГЖД

фото:  flickr.com

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012